Карго = гламур = потуги регресса?

Карго (как культ) — это действия, которые направлены на имитацию того, что представляется несомненным благом. В тоже время благом непостижимым по своей сути благости. И тогда остается только внешне имитировать что нибудь. Например, не понимая, что такое самолёт, каковы принципы его полёта — строят макеты самолётов из тростинка. 

И поклоняются этим макетам. Ожидая от них таких же благ, как от реальных самолётов — например, сбрасывания продовольствия на парашютах. Или громовой небесной защиты. 

Ну и так далее, и тому подобное ….

Гламур — это попытка получить видимость дорогого и очень дорогого за малую цену. Типичный праобраз — это Фима Собак - из 12-ти стульев (с). «...Эллочка с уважением посмотрела на Фиму Собак. Мадмуазель Собак слыла культурной девушкой — в ее словаре было около ста восьмидесяти слов. При этом ей было известно одно такое слово, которое Эллочке даже не могло присниться. Это было богатое слово — гомосексуализм. Фима Собак, несомненно, была культурной девушкой.»

Про гомосексуализм уж понятно, надеюсь всем. А геледвагены-мерседесы в стразах — 

это как раз и есть тот «мексиканский тушкан» из дранной кошки или собаки.

Даже на Рублёвке. Аристократизм (а нужен ли он ?) - невозможно подменить даже бриллиантовой пылью. Если душой остаться лакеем—холуём.

Ну да бог с ними, лакеями во фраках.

Как можно понять — а вы люди, само собою, сметливые — карго и гламур — это явления одного и того же порядка. Это форма, которая пыжится подобием подменить содержание. Уровни, конечно, разные — джунгли натуральные Фиджи-Папуа-Новой Гвинеи или джунгли из стекла и бетона Рублёвки. Но смысл один и тот же — имитация.

В чем «вава» такой имитации, в чем её опасность?

Карго-гламур фиксируется на форме, не в силах ни понять содержание, ни сотворить что-то действительно новое. И тогда последней потугой становится попытка снова и снова повторить старые образцы - даже образцы техники - от ракеты до автомобиля. 

Не говоря уже о безидейной Конституции РФ. Которая писалась по образу, подобию и принципам англо-саксонских стандартов. Для колониальных стран.

И вот, например, образцы попыток повторить старое в новой упаковке, дважды войти в одну и ту же реку.

Российский дизайнер Сергей Баринов, который привык удивлять публику проектами возрождённой советской автоклассики, разработал очередную новинку. Свежая разработка — GAZ-12 ZIM Hyperliner. Это реинкарнация длиннобазного шестиоконного седана ГАЗ-12 ЗИМ, который серийно производился на Горьковском автомобильном заводе (Заводе имени Молотова) с 1949 по 1959 годы. Важно отметить, что ЗИМ — первая представительская модель Горьковского автозавода, предшественник «Чайки» ГАЗ-13. В основном ГАЗ-12 использовался как служебный автомобиль («персоналка»), предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры на уровне заместителя министра, секретаря обкома, но не первых лиц. В отдельных случаях продавался и в личное пользование. Всего было выпущено 21 527 экземпляров. Выше ЗИМа («Завод имени Молотова») по субординации были машины Завода имени Сталина (ЗИСы). Так что формально GAZ-12 ZIM Hyperliner не может считаться конкурентом автомобилей «Аурус», а должен стоять на ступеньку ниже. Правда, в очередной раз придётся добавить. К сожалению, изображения «гиперлайнера» — лишь фантазии конкретного дизайнера. И в серию такая машина не пойдёт — легковые автомобили под собственной маркой Горьковский автозавод разрабатывать и выпускать не планирует. Во всяком случае, на текущий момент. Это тестовая визуализация очень большого люксового седана, сделанного в аэрокосмической стилистике. Проект мой собственный, он ещё не завершен полностью. На данный момент готов и экстерьер, и интерьер, но не хватает нескольких мелочей. Пока сложно сказать, когда будут готовы все материалы... Но ждите полноценный ролик и гору картинок! Сергей Баринов. P.S. Ранее Сергей Баринов создал современные версии «Волги» и «Победы»

https://auto.mail.ru/article/7...

Для сравнения - настоящий ЗиМ, 'который мы потеряли"

А вот "Победа" Pobeda M20 Neoclassic '18

и настоящая Победа М-20

Ну и так далее - с "Волгами". Не буду загаживать место.

Мы видим  ... Нет, не просто возращение по спирали на новом уровне у тому же. Не отдельные ущербы фантазии отдельного дизайнера. Мы видим пример вектора развития, который упёрся в реальный потолок развития - развития капиталистического. То есть - деградирующего. 

Декадентство "через всю рожу".

Да и то. Ладно бы только это. Ладно бы даже всё ограничилось только попрёками, бухтением и злобствованиями со стороны либерастов типа Е. М. Шуульман (колумнист газеты «Ведомости» и радиостанции «Эхо Москвы»).

В конце концов, это ихнее — системы и системной оппозиции — дело. Извечное скаборчание и грызня между лирастами и госкорпарацией власти. Любовь должна быть взаимной.

Дело несколько хуже. 

Карго-гламур симптом — это симптом развития деградации - вырождения социума. Симптом глубокого проникновения в социальную толщу процессов примитивизации и формальной имитации. 

Вот что тревожит.

Харламп Лебядкин

ИСТОЧНИК

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded