wowavostok

Categories:

Странная авария дока с «Адмиралом Кузнецовым»

Журналисты газеты ВЗГЛЯД поинтересовались у бывшего командира плавучего дока ПД-33 Ильи Стулова, каким образом могло произойти ЧП в Мурманске, в результате которого был затоплен плавдок ПД-50 с крейсером «Адмирал Кузнецов».

«Чтобы затопить док, нужно быть большим «мастером». Это все равно что с вратарской линии не попасть в пустые ворота. Это нужно очень сильно умудриться. То, что сейчас выдаются скупые сведения о том, что произошел перебой в энергоснабжении, это, конечно, хорошо, но безопасность дока всегда определял кренометр в доковой рубке», — с удивлением констатировал Стулов.

По словам офицера запаса, экс-командира плавучего дока ПД-33 Ильи Стулова, командир любого дока, в случае возникновении нештатной ситуации, видит что «у него идет крен или дифферент», и должен предпринят все действия по инструкции, не зависимо от того, есть в данный момент энергоснабжение или же оно отсутствует.

Военачальник подчеркнул, при отклонении дока куда-либо, или же если идет дифферент, необходимо немедленно перекрывать подачу забортной воды в определенные отсеки, для выравнивания положения дока (задействовать систему балансировки).

Напомним, во вторник в Мурманске из-за сбоя в подаче электроэнергии, произошло нештатное заполнение цистерн плавдока ПД-50, в результате чего он резко ушел под воду.

По факту ЧП с затоплением ПД-50 возбудили уголовное дело по статье УК РФ о «Нарушении правил безопасности при ведении горных, строительных и иных работ». По последней информации, 4 рабочих получили повреждения, один человек числится пропавшим без вести.

Крейсер «Адмирал Кузнецов», проходивший плановый доковый ремонт на 82-м заводе, получил серьезные повреждения. СМИ сообщают о 5-метровой пробоине в корабле.

Источник: gosnovosti.com

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded