wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Шедевры технологий 19-го века. Каталоги SEARS.

Оригинал взят у wowavostok в Шедевры технологий 19-го века. Каталоги SEARS.
Оригинал взят у cat_779 в Шедевры технологий 19-го века. Каталоги SEARS.
Каталог SEARS -это чудо технологий 19-го века!
Гениальный сплав производства, логистики и управленческого искусства.
Именно этот каталог превратил США в то государство, которое мы знаем, помог его становлению и развитию. После паники 1893 года произошли существенные изменения в руководстве и структуре компании.
Через своих полномочных представителей (BAR-British accredited Registry) , которые юридически оформляли все корпоративные сделки и сделки с недвижимостью, британские банки прибрали к рукам всю собственность и передовые технологии США, которые были их колонией.
Каковы были технологии захвата и передела собственности США после паники 1893 года?
Почему переход на золотой стандарт с серебряного произошёл именно после восстановления инфраструктуры и промышленности США? Банкиры пришли на всё готовое и по дешёвке скупили всю собственность США через своих представителей.




История компании началась в 80-е годы позапрошлого века. Население США тогда не превышало 58 миллионов. Не больше дюжины городов могли похвастаться населением в 200 тысяч. 65% жителей страны занимались сельским хозяйством.




Ко времени открытия компании Sears в 1886 году, территория США была покыта густой сетью железных дорог.



Конгресс США официально объявил все железные дороги официальными почтовыми маршрутами 7 июля 1838 года.
В 1869 году была учреждена Железнодорожная почтовая служба США, во главе с Джорджем Армстронгом (George B. Armstrong), для перевозки и сортировки почты в поездах.


В США обслуживание с помощью почтовых вагонов было введено 28 июля 1862 года, для чего вначале использовали переделанных багажные вагоны.Специально построенные почтовые вагоны появились в США на той же линии через несколько недель после начала доставки почты железной дорогой.

К 1880-м годам почтовые вагоны работали в составе многих пассажирских поездов в США. Сложная сеть пересекающихся маршрутов позволяла перевозить и доставлять почту в очень короткие сроки. Служащие железнодорожной почты проходили строгое обучение, их постоянно проверяли на знание порядка обработки почтовых отправлений. Работающий на каждом маршруте почтового вагона служащий должен был знать не только почтовые отделения и узловые станции на своём маршруте, но и конкретные сведения о работе почты каждого из крупных городов, которые обслуживал этот маршрут. На периодически проводимых экзаменах проверялись и точность, и скорость сортировки почты, при этом служащий, показавший всего лишь 96 % точности, вполне мог получить предупреждение от начальника отделения Железнодорожной почтовой службы.

В США почтовые вагоны (англ. RPO cars или mail cars или postal cars) были оборудованы и укомплектованы так, чтобы могли выполнять самые сложные операции по обработке почты. Проводилась сортировка почтовых отправлений первого класса, журналов и газет, при необходимости их почтовое гашение и отправка в почтовые отделения в городах по пути следования. Обрабатывалась также заказная корреспонденция, при этом старший служащий должен во время дежурства был иметь при себе табельное оружие для предотвращения ограблений.
Разветвлённая сеть ж/д в США к 1890 году:


U.S. Railroad Map 1890

Индустриальный рост уже начался – стали добывать нефть, строить железные дороги. На железной дороге работал и Ричард Сирс, уроженец городка Норт-Редвуд, штат Миннесота. Пользуясь служебным положением и массой свободного времени, Сирс развивал свои предпринимательские задатки – приторговывал дровами и углем. Однажды на имя ювелира из соседнего городишка пришла большая партия золотых часов. Скорее всего, по ошибке. Ювелир забирать их отказался, а Сирс, подзаняв денег, часы выкупил – совсем недорого. И тут же отстучал телеграммы на другие железнодорожные станции с предложением купить часы. Быстро и с выгодой распродав всю партию, он стал заказывать еще. Так в 1886 году, еще до бума дистанционной торговли, в Миннеаполисе появился пионер этого дела – R.W.Sears Watch Company.
Честолюбивый Ричард переехал в Чикаго и через объявление в газете нашел часовых дел мастера Алву Роубака (чье имя с 1893 года вошло в название компании). Роубак стал делать часы, а Сирс – продавать их по почте, оптом, в рассрочку – любыми возможными способами. В начале 1890-х для удобства покупателей и увеличения собственной прибыли компаньоны впервые додумались выпустить каталог. Это новшество, собственно, и принесло Сирсу финансовый успех и славу. В то время у фермеров Миннесоты как раз назревал конфликт с местными торговцами: те драли с бедолаг по семь шкур, устанавливая на некоторые товары 100-процентную наценку. Торговля по почте становилась хорошей альтернативой этому произволу. Ассортимент компании Sears, Roebuck and Co. существенно расширился. В 1895 году в каталоге Сирса было уже 532 страницы, на которых можно было найти рыболовные крючки, женские панталоны, мебель, скрипки Страдивари, пинетки и коляски для детей, рабочие инструменты, лекарства. С 1893 года компания удвоила оборот всего за пару лет. Нация полюбила Ричарда Сирса. В штаб-квартиру фирмы приходили мешки писем, адресованных лично ему. Одна девочка слезно просила «дядюшку Сирса» делать картинки женской одежды в каталогах «с ножками» – юные американки играли вырезками из каталогов в бумажных кукол. Сирс был настолько популярен, что, желая расположить к себе фермеров, губернатор Джорджии в каждой предвыборной речи призывал избирателей «не доверять никому, кроме Господа, Сирса и губернатора».


Sears-Roebuck Chicago

Для создания компании Sears, Roebuck & Co понадобилось тщательно проанализировать клиента и рынок; особенно важно было выяснить, что именно представляет «ценность» для фермера. Кроме того, требовались инновации в пяти сферах:

Во‑первых, нужно было внедрить систему мерчандайзинга, то есть находить и разрабатывать источники поставок конкретных продуктов, в которых нуждались клиенты, в необходимом количестве и требуемого качества, а также по приемлемой для них цене.

Во‑вторых, нужен был каталог для заказов по почте, который заменил бы поездки за покупками в большой город. Такой каталог должен был публиковаться регулярно, а не от случая к случаю, как рекламные буклеты с предложением акций и распродаж. Следовало также отказаться от практики прямых продаж и перестать склонять клиентa к покупкам, расхваливая то, в чем он, возможно, не очень‑то нуждается, а вместо этого объективно описывать предлагаемые продукты. Целью компании было заполучить постоянного клиента, для этого его предстояло убедить в надежности каталога и торгующей по нему компании. Каталог должен был стать для клиенты чем‑то вроде «книги желаний».
В‑третьих, привычное отношение «пусть покупатель будет осмотрителен» нужно было заменить новым: «пусть осмотрителен будет поставщик». Внедрение новой концепции привело к появлению знаменитой политики Sears: «возвращаем деньги, не задавая лишних вопросов».

В‑четвертых, нужно было придумать способ дешево и быстро оформлять большое количество заказов. Без предприятия посылочной торговли делать все это было бы невозможно.

Наконец, нужно было организовать и обучить сотрудников. Следует иметь в виду, что, когда Sears, Roebuck & Co только начинала свое становление, у нее не было квалифицированного персонала, например, специалистов по закупкам, бухгалтеров, разбирающихся в новых требованиях управления товарными запасами, художников для иллюстрации каталогов, сотрудников, которые могли бы обрабатывать заказы.

Ричард Сирс умел представить товар в самом выгодном для целевой аудитории свете. Хотя организаторскими талантами Сирс похвастать не мог. Sears, Roebuck and Co. начала тонуть в заказах. Среди благодарственных писем стали появляться и такие: «Ради всего святого, прекратите слать мне швейные машинки! Каждый раз, заходя на почту, я получаю очередную. У моей жены их уже пять штук».

Что пишут в официальной истории SEARS после 1893 года:

"Алва Роубак, заметив, что бизнес начал хромать, вышел из дела, сославшись на проблемы со здоровьем. Вместо него в компанию пришел Юлиус Розенвальд, производитель одежды с хваткой хорошего менеджера. В Sears начался новый этап развития. Ричард Сирс остался президентом, Розенвальд стал вице-президентом, а с 1901-го – еще и финансовым директором. Еще через пять лет он убедил Сирса начать публичную продажу акций – бизнес надо было расширять.
Компанию назвали в честь Ричарда Сирса. Однако не он превратил ее в современное коммерческое предприятие. Вообще говоря, то, что создал Сирс, вряд ли можно назвать бизнесом в истинном понимании этого слова. Удачливый делец, он скупал товары на распродаже и перепродавал их, используя весьма изобретательную рекламу. Каждая его сделка сама по себе была «предприятием», по завершении которой оно ликвидировалось. Сирс сколотил на своих спекуляциях солидное состояние. Но он никогда не смог бы создать компанию, не говоря уже о том, чтобы поддерживать ее долгое время. Более того, ему наверняка пришлось бы уйти из бизнеса, как многим другим до него, кто действовал примерно по той же схеме."


А что произошло на самом деле?

"Паника 1893 года привела к серьёзной американской экономической депрессии, которая продлилась четыре года. Это была иллюстрация того, насколько далеко готов зайти зарождающийся вокруг Дж. П. Моргана Денежный трест, чтобы обрести сконцентрированную власть.

После Гражданской войны и до конца XIX века Министерство финансов США признавало наравне с золотом серебро как денежно кредитный металл. Денежная система была, по сути, биметаллической. Серебро в изобилии имелось в Западных штатах. Фермеры и владельцы мелких магазинчиков выступали за использование серебра для расширения дешёвого кредита роста экономики. Это имело смысл, если бы расширение денежно кредитной основы тщательно управлялось федеральным правительством.

(Финансовая система США, как и всего остального мира ДО Ротшильдов, была основана на серебряных деньгах, которых было очень много, успешно шло финансирование промышленности, народ богател, была высокая покупательная спопсобность населения, почему и возникли такие феномены, как американские ж/д и роскошные Пулльмановские вагоны)

Однако влиятельный нью-йоркский консорциум банков, возглавляемый в 1890 годах «Торговым домом Моргана», хотел совсем другого. В качестве наилучшего пути к доминирующей власти над денежной массой Соединённых Штатов они видели золото, особенно в свете их тесных связях с ведущими лондонскими банками. Поставки монетарного золота управлялись горсткой нью йоркских банков и финансовыми властями лондонского Сити, прежде всего, банковской группой лорда Ротшильда.
Нью -йоркские банкиры не желали конкуренции со стороны серебра.
Их банковские союзники в лондонском Сити, в то время средоточии мирового золотого стандарта, хотели видеть Америку исключительно при золотом стандарте, где их влияние будет значительно больше.

Нью йоркские союзники банкиров Лондона (Дж. П. Морган вместе с американским банковским агентом Ротшильда Огастом Белмонтом и другими нью йоркскими финансистами) проницательно использовали своих лондонских банковских партнёров для управления американскими кредитными рынками к своей собственной исключительной выгоде и явно против интересов всего американского населения.

Это была не лёгкая задача, но они были настойчивы в своём определении относительно золотого стандарта.
Печально известная Паника 1893 года фактически управлялась группировкой Моргана в сговоре с Огастом Белмонтом, чтобы вывести из обращения серебро и собрать золото нации в руки частных нью -йоркских банков. В результате манипулирования несколькими приступами финансовой паники они же также получили беспрецедентный контроль над национальной металлургией и железными дорогами – сердцем американской экономики.

Во время последующей Великой Депрессии 1893 года, продлившейся четыре полных года, прекратились ассигнования на средства производства, прибыли упали, и депрессия поглотила города. В этот период разорились 15 000 фирм, 600 банков и 74 железных дороги, серьёзно выросла безработица, и нарастали широкомасштабные протесты, которое в некоторых случаях оборачивались столкновениями. На пике безработица достигла беспрецедентных 14,5% от активной рабочей силы. Некоторые оценки дают ещё более высокий показатель безработицы – 25%.

Намеренный рукотворный экономический крах компании «Филадельфиа и Ридинг Райлроудс» стал первым шагом к олигархической консолидации железнодорожной собственности. Дж. П. Морган организовал кредитный бойкот железной дороги, вызвав резкое падение её акций, и спокойно скупил контрольные пакеты по очень низким ценам. Эти железные дороги были связаны с обширными месторождениями антрацита в Пенсильвании.

Одновременно в разгар золотой паники к 15 маю 1893 года курсы акций на Нью йоркской фондовой бирже достигли небывало низкого уровня. Сюда входили и основные железные дороги, многие из которых (такие как «Юнион Пасифик» «Нозен Пасифик» и «Санта Фе Рэйлроудс») были вынуждены объявить о банкротстве. Цепочка крупных банкротств предприятий железной дороги по всей Америке предоставила «бесценную возможность» весьма платёжеспособным банкам синдиката Моргана Белмонта консолидировать свою твёрдую власть над расширяющейся американской железнодорожной сетью, занимавшей тогда центральное место в подъёме американской экономики.
Железные дороги были сердцем американского экономического роста, и они питали расширение большой и растущей сталелитейной промышленности. Телеграф также требовал множество тонн меди для линий передач по стране по мере того, как железные дороги соединяли Восток и Запад.

Большинство крупных линий железной дороги было построено не на деньги Моргана, они финансировались из государственных налогов и строились на подаренных государственных землях. Затем Дж. П. Морган захватил эти железные дороги и, таким образом, достиг существенного контроля над всей экономикой США.

К 1901 году «Морган Груп» управлял «Саузен Райлвэй», «Мобайл и Огайо Райлроудс», «Квин и Кресцент», «Джорджия Сентрал», «Джорджиа Саузен и Флорида», «Мэйкон и Бирмингем», «Филадельфиа и Ридинг Райлроудс», «Эри», «Сентрал оф Нью Джерси» и «Атлантик Кост Лайн»,
в общей сложности больше чем 55 000 милями железнодорожных путей. Тем самым он управлял правами преимущественного проезда по железной дороге, доступом к угольным месторождениям, терминалам, конкурирующим линиям и пароходным линиям."
http://cat-779.livejournal.com/53249.html

Паника 1893 года была устроена банкирами, чтобы прибрать к рукам всю собственность и технологии США. Корпорация США была нелегально зарегистрирована в 1871 году в Пуэрто-Рико.

Как международная банкирская мафия, руководимая Ротшильдом , сумела захватить все процветающие предприятия США, скупив их по мизерной цене и поставив в их главе своего человека, рассмотрим на примере SEARS.

Для начала надо понять, что такое BAR-British Accredited Registry.
Это полномочные представители Британии, внесённые в реестр.
Все юридические профессии в США имеют британское происхождение.


Сегодня каждый штат в США имеет собственную ассоциацию юристов (BAR).Если спросить рядового американце, что это означает, навряд ли они знают о том, как эта аббревиатура расшифровывается.

Когда Америка была еще британской колонией в рамках патента , первый британский аккредитованный реестр ( BAR ) был создан в Бостоне во время 1761 , чтобы попытаться разрешить только аккредитованные членам (юристам) доступ к британским судам Новой Англии . Это была первая попытка контролировать, кто может представлять ответчиков в суде на или внутри BAR в США.

Лейба (Loeb) не имел юридического образования, но он сдал экзамены и был принят в BAR (British accredited registry) в 1889 году. В 1893 году Лейба и Сидни Адлер основали адвокатскую партнёрскую фирму в Чикаго, Иллинойс, котороая специализировалась на корпоративных делах и сделках с недвижимостью.
В 1895 году, компания Sears Roebuck and Co. стала клиентом этой адвокатской фирмы, Loeb & Adler.
Аарон Нусбаум и Ричард Уоррен Sears обратился к услугам фирмы для реорганизации документов , по которым ½ пакета акций компании отходили к Ричарду Сирсу и ½- Розенвальду и Нусбауму.(Iоткуда у них взялись такие огромные по тем временам деньги?)
Лейба получил четыре акции , по две от каждой из сторон , которые позволили бы влиять на принимаемые компанией решения, если бы возник повод . Лейба , оставаясь с фирмой Loeb & Adler , стал генеральным консулом новой компании . В 1901 году Лейба оставил практику в своей фирме и стал корпоративным секретарем Sears, Roebuck and Co. of Illinois.
В 1908 году Лейба был назначен вице-президентом и казначеем Sears . Лейба и Юлий Розенвальд , председатель Sears , поддерживали близкие отношения на протяжении всей своей профессиональной жизни . Было сказано , что Розенвальд никогда не принимал важное решение , не посоветовавшись с Лейбой.
Вот так, в течение нескольких лет была совершена головокружительная карьера Лейбы-из владельца 4 акций он превратился в вице-президента и казначея Sears.

Вот такой элегантной и ненавязчивой была стратегия и тактика захвата Ротшильдом всей собственности и технологий США-через своих уполномоченных британских представителей.BAR-British Accredited Registry.

Своим превращением в процветающее коммерческое предприятие Sears, Roebuck & Co обязана Джулиусу Розенвальду, возглавившему компанию в 1895 году. В 1905 году была открыта компания посылочной торговли в Чикаго. Розенвальд проанализировал рынок и занялся систематическим расширением каналов продаж. Он придумал и разработал каталог продажи товаров по почте, который начал публиковаться регулярно. Розенвальд ввел политику «гарантируем удовлетворенность покупателю или возвращаем деньги». Он построил высокопроизводительную организационную структуру и предоставил менеджерам максимальные полномочия, возложив на них полную ответственность за результат. Позже он предложил каждому сотруднику определенную долю в компании, которая выплачивалась из получаемой прибыли. Таким образом, Розенвальда можно считать отцом не только Sears, Roebuck & Co, но и «революции в дистрибуции», которая, вызвав глубокие перемены, стала жизненно важным фактором в экономическом росте Америки XX столетия.

В том же 1906 году открылась первая рассылочная контора Sears в Чикаго, в строительство которой вложили $5 млн. По тем временам это было самое большое деловое здание в мире – его площадь равнялась 3 млн. кв. футов. Тогда же открылся и офис в Далласе, который позднее тоже стал рассылочной фабрикой. Крупные изменения произошли и в организации самого процесса обработки заказов. Системно мыслящий Розенвальд создал жесткую схему, где были прописаны все операции: к кому заказ попадает сначала, куда направляется потом. Теперь во всем деловом мире это называется «логистикой». Кроме графика для склада был разработан замысловатый механизм с желобами и ремешками – своеобразный предшественник конвейера. Чикагские бизнесмены окрестили нововведение Sears, Roebuck and Co. чудом. По легенде Генри Форд посетил именно рассылочную фабрику Сирса, перед тем как внедрил у себя уже настоящий конвейер.
Наладив обработку заказов, Sears, Roebuck and Co. занялась привлечением новых клиентов. Ричард Сирс одним из первых опробовал метод MLM – многоуровневых прямых продаж. Эксперимент начался в штате Айова. Постоянным покупателям рассылали по две дюжины каталогов для распространения среди родных и соседей. Те сообщали имена «приобщенных» в Чикаго. Как только Sears, Roebuck and Co. получал заказ от нового покупателя, «вербовщику» высылалась премия. После успеха в Айове система была распространена по всем штатам.


Sears-Roebuck Catalog 1900


The Sears Catalog: A Retail Revolution

Каталог 1897 года-The 1897 Sears, Roebuck and Co. Catalog



Ссылка на 1897 каталог: http://teachersites.schoolworld.com/webpages/GHurst/files/sears%20catalog1.pdf


1902 Sears-Roebuck Catalog


1902 Sears Catalog

Вывод:

В течение периода восстановления инфраструктуры, промышленности и технологий США, их
финансовая система использовала серебряный или биметаллический стандарт (золото+серебро).
Казна должна была чеканить монеты из принесённого золота/серебра или выпускать эквивалент в бумажных ассигнациях.
При такой государственной политике денег было много, народ мог сам финансировать правительство
и вкладывать деньги в экономику. Ни правительству, ни народу не нужно было занимать деньги и платить проценты.
Но после восстановительного периода банкирская мафия во главе с Ротшильдом резко повернула в сторону золотого стандарта, запретив при этом серебряный.
Через своих полномочных представителей (BAR-British accredited Registry) , которые юридически оформляли все корпоративные сделки и сделки с недвижимостью, британские банки прибрали к рукам всю собственность и передовые технологии США, которые были их колонией.
Скупка собственности США и передел рынков произошёл после устроенной банкирами паники 1893 года. Банкиры пришли на всё готовое и по дешёвке скупили всю собственность США через своих представителей.
Переход на золотой стандарт был завершён к 1900 году.
США перешли под полное влияние британских банков.

Источники:

СИРС – 120 лет на американском розничном рынке
http://www.tabmag.ru/page1.php?n=49&r=40&id=598
Железнодорожная почтаhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0#.D0.A1.D0.A8.D0.90
Почтовый вагон
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD#.D0.A1.D0.A8.D0.90
История Sears
http://mydocx.ru/9-100832.html
Albert Henry Loeb
https://en.wikipedia.org/wiki/Albert_Henry_Loeb
Hiding Behind the BAR, Why Attorneys are not Lawyers
http://educate-yourself.org/cn/attorneysarenotlawyers13mar05.shtml




Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments