wowavostok

Российские авиакомпании могут остановить работу

Вы не поверите. На рынке авиаперевозок внезапно возникла проблема, причем на ровном месте. И инициаторами являются российские авиакомпании, которые «предупреждают», что существует риск прекращения их работы. Хотя это больше походит на шантаж.

Итак, российские СМИ сообщают, что с подобным «предупреждением» уже выступила авиакомпания S7 Group, пассажиропоток которой превышает 14 млн. человек. А генеральный директор авиакомпании «Сибирь» Владимир Объедков, так вообще написал об этом письмо главе профильной ассоциации Владимиру Тасуну.

Так что же так возмутило этих, и других господ, уютно устроившихся в кожаных креслах за счет пассажиров? Оказалось, что правительство Российской Федерации, в лице Минтранса, вежливо попросило авиакомпании перенести серверы для регистрации, бронирования и продажи билетов на территорию нашей страны. И не понимать того, что данные на российских граждан должны быть в России, в авиакомпаниях не могут. Ведь это реально усложнит нашим вероятным «партнёрам» возможность устраивать шоу в стиле «приключений ГРУ».

Для понимания. Авиакомпании «Аэрофлот», S7 Group, «Уральские авиалинии», в наше кибернетически тревожное время, пользуются услугами иностранных провайдеров. При этом, авиакомпания с символичным названием «Победа», так вообще ведёт дела с американской Navitair. Лишь «Азимут», UTair и ещё ряд других участников рынка авиаперевозок, пользуются услугами фирм из России, таких как «Национальная система бронирования» (НСБ) и «Сирена-трэвел».

Упомянутый выше гендиректор «Сибири» Объедков, не моргнув глазом сообщил, что российские компании по автоматизированному бронированию не отвечают высоким требованиям перевозчиков. И таки да, в НСБ и «Сирена-трэвел» эту информацию подтверждают, у них нет так называемого функционала, чтобы удовлетворить все прихоти и требования крупных авиаперевозчиков типа «Аэрофлот» и S7 Group. При этом таким «гигантам», как «Победа» и «Уральские авиалинии», ничто не мешает хоть сейчас пользоваться отечественными услугами.

Сразу возникает ряд вопросов. Неужели нельзя добавить в программы бронирования нужных таблиц, граф и прочих столбцов, чтобы они соответствовали по своему функционалу «гурманам»? А скинуться авиаперевозчикам слабо? Неужели это такая неподъёмная и нерешаемая задача? Нет, на это надо не так много времени и денег. Это вам не организовывать авиакомпанию с нуля, о чем сообщалось ранее, когда правительство попросило крупные российские банки помочь в этом вопросе, на что те откликнулись.

Причем российские перевозчики и сами сталкиваются с проблемами. Например, в июне 2018 года у S7 Group возникли сложности при регистрации пассажиров из-за сбоя иностранной системы SITA.

Именно после этого, в июле 2018 года, Минтранс серьёзно занялся этой проблемой и разработал соответствующие требования. После чего предложил внедрить их с 1 января 2020 года. И тут началось, «всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает».

Источник

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded