wowavostok

«Ауди», «Ладу» и «Тойоту» на год погрузили в болото и потом подняли и....не удивились.

Русская ютьюб-команда на год погрузила автомобили в болото, а позже подняла их и изучила состояние машин.

Сейчас мы воспринимаем новый автомобиль как устройство с современной электроникой.

Это здорово, но теперь мы менее уверены в выносливости автомобиля.

Чем больше в автомобиле дополнительного оборудования с датчиками, которые работают от электричества, тем больше у автомобиля шансов сломаться.

Например, у новой системы кондиционирования новых моделей «Мерседес-Бенц» С-класса есть 12 разных датчиков.

Кроме дополнительного оборудования постоянно совершенствуются и двигатели, они становятся более сложными и передовыми.

Это, конечно, здорово, но как такие навороченные автомобили справятся с тестом, который для них приготовили русские?

Команда ютьюб-канала «Гараж 54» решила провести необычный тест на выносливость для «Ауди», «Лады» и «Тойоты».

Во многих изданиях для автомобилистов тест на выносливость означает использование автомобиля в течение года.

Спустя год пребывания в болоте автомобили были в плохом состоянии и в грязи. Двигатели были залиты водой, машины прогнулись и развалились.

Может, жизнь в них еще теплится? Будут ли они работать, заведется ли двигатель?

В видео сообщается, что «Ауди» справилась с тестом хуже всего. Надежды на то, что после года в болотной жиже автомобиль заведется, не осталось.

«Честно вам скажу, ребят, "Ауди" всё, привет».

Однако «Лада» и «Тойота» завелись после оказания небольшой «первой помощи». Конечно, не от поворота ключа зажигания, но все-таки.

Наверное, в первую очередь потому, что эти автомобили были довольно простыми.

У них была механическая коробка передач, надежная конструкция. В них не было ничего такого, что могло бы развалиться само по себе. Конечно, за исключением того случая, если бы на них сбросили атомную бомбу.

В 2015 «Хельсингин Саномат» (Helsingin Sanomat) решила провести тест-драйв старой «Лады». Тогда мы пришли к выводу, что автомобиль симпатичный, но ужасный с точки зрения удобства вождения.

Ярно Паяри (Jarno Pajari), председатель финского «Лада»-клуба (Lada Kerho ry), сказал тогда, что «Лада» может выдержать что угодно — если не атомную бомбу, то, по крайней мере, менее серьезный взрыв.

«В ней нет электроники. Она и нейтронную бомбу выдержит», — сказал Паяри.

Конечно, тест этой русской команды с трудом можно назвать полноценным исследованием, на основании которого можно сделать вывод о выносливости марки автомобиля. Да и у нас никак не получится проверить слова экспериментаторов о том, что машины действительно провели целый год в болоте.

Пожалуй, тест можно считать показателем того, что простые технологии — чрезвычайно надежные.

ИноСМИ 

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded