wowavostok

Category:

Иудейский праздник Пурим .... Историческая справка

[имена евреев выделены синим цветом]

Современная иудейская ложь
Библейское свидетельство безумного геноцида славян
Справка о иудейском символизме в библейских повествованиях
Кровожадная иудейская ложь
Современные параллели пуриммании

Сегодня иудеи всего мира отмечают свой религиозный праздник Пурим.

Они его называют – «один из самых веселых».

Они популяризируют его – как «праздник избавления от смертельной опасности и наказания всех врагов».

Но на самом деле Пурим – это прямо противоположное явление в мировой истории. Горькое явление. Явление массового геноцида, учиненного древними евреями против жителей той страны, где они были «ксенами» (гостями).

Современная иудейская ложь

Вот как пишут сегодняшние еврейские популяризаторы о кровавом Пуриме.

[!]
«История Пурима уходит корнями в 5 век до н. э.
После окончания вавилонского плена евреев в 480 г. до Рождества Христова, все желающие могли вернуться в Иерусалим.
[!] Но, прижившись за столетья в Вавилоне, все евреи не захотели покинуть обжитые места.
Тысячи евреев остались жить в городах персидской империи, причем в положении отнюдь не рабском.
[!] Сложившееся положение удивляло и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: персы покорили Иерусалим или евреи захватили Вавилон?
Персидский министр обороны генерал Аман решил поделиться своими печальными наблюдениями с царем Ксерксом. Реакция Ксеркса была решительной: истребить всех евреев. Дата расправы была определена с помощью жребия – пура.
Праведник по имени Мордехай предупредил об опасности жену царя – Эсфирь, которая была еврейкой.
Она не стала прямо просить царя о милости, а решила использовать любовь царя к себе. В момент, когда царь был весь под действием ее неотразимых чар, она потребовала с него обещание, что он уничтожит всех врагов, которые покушаются на ее народ. И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все ее вопросы, обнаружил, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев.
В итоге день 13 Адара считается у евреев праздником избавления от смертельной опасности и наказания всех врагов».
Библейское свидетельство безумного геноцида славян

Еврейские популяризаторы преступно умалчивают о том, что последовало во исполнение обещания Ксеркса! Но обратимся к первоисточнику – профашистской книге «Есфирь», одной из входящих в иудохристианской Библии.

«И было во дни Артаксеркса, - этот Артаксеркс царствовал над ста двадцатью семью областями от Индии и до Ефиопии, - в то время, как Артаксеркс сел на царский престол свой, что в Сузах, городе престольном, в третий год своего царствования он сделал пир для всех князей своих и для служащих при нем, для главных начальников войска Персидского и Мидийского и для правителей областей своих, показывая великое богатство царства своего и отличный блеск величия своего…
[!] Был в Сузах один Иудеянин; имя его Мардохей, сын Иаира, сын Семея, сын Киса, из колена Вениаминова. Он был переселен из Иерусалима вместе с пленниками, выведенными с Иехониею, царем Иудейским, которых переселил Навуходоносор, царь Вавилонский. И он был воспитателем Гадассы, - она же Есфирь…
[!] Взята была и Есфирь в царский дом под надзор Гегая, стража жен. И понравилась эта девица глазам его…
[!] Не сказала Есфирь ни о народе своем, ни о родство своем; потому что Мардохей дал ей приказание, чтоб она не сказала.
[!] И взята была Есфирь к царю Артаксерксу, в царский дом его… И полюбил царь Есфирь более всех жен, и она приобрела его благоволение, и он возложил царский венец на голову ее, и сделал царицею…
[!] И когда увидел Аман, что Мардохей не кланяется и не падает ниц перед ним, то исполнился гнева Аман. И показалось ему ничтожным наложить руку на одного Мардохея; но так как сказали ему, из какого народа Мардохей, то задумал Аман истребить всех Иудеев, которые были во всем царстве Артаксеркса, как народ Мардохеев. И сказал Аман царю Артаксерксу: есть один народ, разбросанный и расселенный между народами по всем областям царства твоего; законов царя они не выполняют; и царю не следует так оставлять их. И сказал царь Аману: отдаю тебе это серебро и народ; поступай с ним, как тебе угодно. И посланы были письма через гонцов во все области царя, чтоб убить, погубить и истребить всех Иудеев.
[!] Когда Мардохей узнал все, что делалось, разодрал одежды свои и возложил на себя вретище и пепел. И сказал Мардохей в ответ Есфири: не думай, что ты одна спасешься в доме царском из всех Иудеев. Если промолчишь, ты и дом отца твоего погибните.
Сказал царь Аману: тотчас же возьми одеяние и коня и сделай это Мардохею Иудеянину, сидящему у царских ворот. И взял Аман одеяние (царское), и облек Мардохея, и вывел его на коне (царском) на городскую площадь, и провозгласил пред ним: «так делается тому человеку, которого царь хочет отличить печестию!»
[!] И пришел царь с Аманом пировать у Есфири царицы. И царица Есфирь сказала: да будут дарованы мне жизнь моя, по желанию моему, и народ мой, по просьбе моей» Ибо проданы мы, я и народ мой, на истребление, убиение и погибель. Если бы мы были проданы в рабы и рабыни, я молчала бы.
[!] Когда царь возвратился из сада при дворце в дом пира, Аман был припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь. И сказал царь: даже и насиловать царицу хочет в доме у меня» Слово вышло из уст царя, - и накрыли лицо Аману! И повесили Амана на дереве, которое он приготовил для Мардохея. В тот день царь Артаксеркс отдал царице Есфири дом Амана; а Мардохей вошел пред лице царя, ибо Есфирь объявила, что он для нее.
[!] И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили та то, что он налагал руку свою на иудее; напишите и вы о Иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем: ибо письма, направленного от имени царя и скрепленного перстнем царским, нельзя отменить.
[!!!] И написано было так, как приказал Мардохей, к Иудеям, и к сатрапам, и областеначальникам, и правителям областей от Индии до Ефиопии, ста двадцати семи областей, в каждую область письменами ее и к каждому народу на языке его, и к Иудеям письменами их и на языке их.
[!!!] И написал он от имени царя Артаксеркса о том, что царь позволяет Иудеям истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, детей, жен, и имение их разграбить.
У Иудеев было тогда освещение, и радость, и веселие, и торжество. Пиршество и праздничный день.
В тринадцатый день месяца Адара избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечем, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле. В Сузах, городе престольном умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек, десятерых сыновей Амана умертвили они.
[!] И сказал царь Есфири: в Сузах умертвили пятьсот человек; что же сделали они в прочих областях царя? Какое желание твое? И оно будет удовлетворено.
[!!!] И сказала Есфирь: пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра. И приказал царь сделать так. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и на четырнадцатый день месяца Адара, и умертвили в Сузах триста человек. И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, умертвили семьдесят пять тысяч.
[!] Это было в тринадцатый день месяца Адара; а в четырнадцатый день сего же месяца они успокоились, и сделали его днем пиршества и веселия. Потому и назвали эти дни Пурим».
Справка о иудейском символизме в библейских повествованиях

Гадас (Есфирь) – растение гадас (мирт), кора которого почти не видна из-за покрывающих его листьев [истинное лицо кровожадного зверя - царицы Есфири не было видно царю Артаксерксу из-за ее внешней красоты].

Талмуд, Сука, глава 3, мишна 2 - гадас, (мирт) - прекрасно пахнет, но несъедобна.

Кровожадная иудейская ложь

Из представленного отрывка Библии видим, что безумная кровожадность иудеев, свободно расселенных по царству Артаксеркса, нормального человека просто ошеломляет. Семьдесят пять тысяч ни в чем не повинных людей, уничтоженных евреями за два дня, - это страшнейший акт геноцида. Это факт безумствования убийц-евреев в своем кровожадном порыве. Это страшнейшее преступление. Оно заслуживает наказания.

И что говорят сегодняшние иудопроповедники: Мардохей – праведник, а невинно убиенные – пали как наказание всех врагов. Крестьяне, горожане, простые люди, которые евреям не понравились, были ими безжалостно убиты. Эти семьдесят пять тысяч убитых человек не были врагами евреев.

[!] Евреи жили среди них.

Пурим надо не праздновать. За те два дня Пурима евреев следует призвать к ответственности за геноцид, за фашизм.

Современные параллели пуриммании

Фашистский переворот, именуемый в иудейских кругах «Великой октябрьской социалистической революцией», - сотворен исключительно евреями-иудеями. Итог – геноцид славянского населения России, вылившийся в истребление более тридцати миллионов россиян.

Евреи-иудеи – потомки тех пламенных революционеров-мордехаев – и в настоящее время имеют в России всю власть.

Более того, эти «Есфири и Мардохеи» с занятых ими публичных трибун призывают наказать россиян за – ксенофобию (боязнь евреев), антисемитизм (выступления против евреев) и тому подобный законодательный бред.

Они, «Есфири и Мардохеи», находясь в России в гостях, хотят истребовать от царя (Властных структур) – закон, разрешающий евреям-гостям-«правозащитникам» убивать россиян-хозяев – не нравящихся евреям.

http://dazzle.ru/antifascism/ippis.shtml

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded