wowavostok

Человеческие ценности - а что же это такое?

Он уехал в Канаду за лучшей жизнью, но понял, что «нет лучшего места на земле, чем дом»

Герой нашего сегодняшнего выпуска пожелал не называть своего имени, но в то же время захотел поведать историю своей жизни и поделиться опытом, полученным им и его семьей во время пребывания в Канаде. 

Будучи молодым программистом, он мечтал построить успешную карьеру в Канаде. И дело не в том, что ему не удалось добиться там успеха. Просто в один прекрасный день он понял, что нигде нет лучше места, чем дома, и нигде он не будет чувствовать себя лучше, чем на родине. 

Он решил уехать в поиске не только финансового, но и духовного уюта. И вот однажды вместе со своей семьей он собрал чемоданы и эмигрировал в Канаду. «Нас вынудила принять такое решение тяжелая финансовая ситуация, и мы надеялись, что там будет лучше», – отметил молодой человек. 

В Канаде они нашли финансовый уют, хорошую работу, но за все прожитые там годы они не отыскали ту гостеприимность и дружеские отношения, которыми они наслаждались на родине.

«Канадцы не такие внимательные, более холодные. Сегодня ты работаешь с ним рука об руку над проектом, и он твой друг, а завтра, если у вас нет совместного дела, он тебя удаляет из списка друзей, как будто вы никогда и не были знакомы. 

У них дружба не представляет никакой ценности, этого нам больше всего не хватало – человеческих отношений, которые есть в нашем обществе. Друзей детства, одноклассников, однокурсников, иными словами, отношений с людьми, с которыми, хоть и редко общаешься, чувствуешь, что они рядом», – отметил герой нашей сегодняшней истории. 

Таким образом, казалось бы, эмигрировав на побережье Тихого океана, в город, названный «Городом миллионеров» – Ванкувер, они так и не нашли там того человеческого тепла, которое они получали дома. За три месяца наш герой нашел работу по специальности. Сложнее всего им пришлось, когда не было работы, но и достигнув стабильного дохода, его не покидала мысль однажды вернуться на родину. Семье нашего героя было сложно привыкнуть к местному климату, более суровому, чем в Молдове. За время пребывания в Канаде у них родился второй ребенок. Затем ностальгия по былым временам, когда, куда бы они не пошли, их принимали как членов семьи, одержала верх, и спустя 5 лет они вернулись в Молдову, которая была все также красива. 

«Когда я видел, как мой ребенок в слезах тосковал по дому, я чувствовал себя преступником. Наших дедушек и бабушек силой отправили в Сибирь, но они вернулись домой, а я по своей воле поехал в Канаду и мучил своих детей. Обратный путь в Канаду стал решающим для нашей семьи. Когда мой 13-летний сын, который 8 лет своей жизни провел в Молдове, плакал всю дорогу до Мюнхена, мы поняли, что не можем больше так жить, и я пообещал сыну, что через год мы вернемся домой», – рассказывает наш герой. 

Заплаканный и истосковавшийся по дому ребенок сыграл решающую роль при принятии решения вернуться домой. И ровно через год вся семья вернулась в Молдову. В настоящее время муж и жена работают в американской компании, и то, что они живут в Молдове, не мешает им иметь высокооплачиваемую работу и пользоваться уважением как профессионалы. 

Гость нашей сегодняшней рубрики обратился к молдаванам, уехавшим далеко от дома, которые, хоть и добились финансового благополучия, изо дня в день тоскуют по родному краю, с призывом вернуться домой, потому что лишь так можно помочь стране добиться процветания. Шесть лет, прожитых в Канаде, дали понять, что все же «нет лучшего места на земле, чем родной дом».

Ссылка

PS

Хорошая попытка воздействия на умы гастарбайтеров уехавших в поисках "куска хлеба"  Это уже не первый подобный материал с таким посылом, дескать возвращайтесь - дома лучше.

Беда как говорится пришла оттуда, откуда не ждали! 

Молдавию покидает в среднем 100-150 человек в день. Какой то процент, навсегда покидают родину. Кто то возвращается так и не найдя для себя рая на Земле, многие просто работают где то на чужбине и пересылают в Молдавию зарплату детям и родителям.

Схожая ситуация со всеми бывшими республиками СССР. Достаточно пару дней изучить тему миграции и сразу все станет ясно.

Социум уже в массе своей (те кто помнят еще) говорят что при совке было лучше, при совке не было такого бардака. СССР - как модель, доказала на 100% что проект сам по себе успешен как никогда!

Но кому то там, где то за большой лужей - не очень это нравилось! Даже больше скажу, раздражало до ужаса. Ну и проект закрыли.

Закрыли - развалили и тут же под боком создали новый проект, Союз, но уже не социалистических советский, а Евро Союз, разумеется людей оскотинили, гомосятина, пидофилия, и все те мерзости коих не было (может что и было в СССР но мало совсем) в СССР, вся эта грязь стала нормой Европейского общества. Детям стали в 4-5 классах Европейских школ, преподавать уроки сексуально воспитания ...

Да и в целом вся система обучения - дала жуткую трещину:

Сфера образования – наиболее показательный, хотя и не единственный, пример деградации современного европейца. 

Сегодня образование в Европе построено на принципе фабрикации потребителей с мозаичной культурой, которая априори враждебна высокой университетской культуре. Носитель такой культуры - «человек массы», начинённый сведениями, нужными для выполнения четко определённых и легко контpолиpуемых операций.

Европейская система образования в геометрической прогрессии воспроизводит функциональную неграмотность. Функционально неграмотным считается человек, который при прочтении текста не понимает прочитанного, например не понимает простой инструкции по использованию того или иного товара или по употреблению лекарства. Функциональная неграмотность не позволяет человеку нормально жить и трудиться. И вот некоторые статистические данные:

Голландия. В стране насчитывается 250 тыс. неграмотных (1,5 % населения!) и 1,3 млн функционально неграмотных (7,9 % населения);

Ирландия. 25% взрослых ирландцев, закончивших среднюю школу, функционально неграмотны. Еще 20% ирландцев могут читать и писать только простые тексты. Всего это 45% населения;

Великобритания. Здесь функционально неграмотен каждый пятый взрослый, а это 7 млн человек. Ежегодно британские средние школы выпускают 100 тыс. функционально неграмотных подростков;

Австрия. По данным Еврокомиссии и ОЭСР, в 2009 г. в Австрии были функционально неграмотны 21,5 % 15-летних подростков, а в 2011 г. эта цифра выросла до 27,5%.

Не лучше ситуация и в Америке. 

Согласно данным журнала Business magazine, в начале XXI в. в США в разных сферах работают около 15 млн функционально неграмотных. 30 млн человек (14% населения) не в состоянии решать ежедневные житейские вопросы, требующие функциональной грамотности. Только 13 % населения США являются достаточно грамотными для совершения следующих трёх задач: сравнить точки зрения в двух (например, газетных) статьях; интерпретировать таблицу с данными кровяного давления, возраста и физической активности человека; вычислить и сравнить стоимость продуктов за унцию.

Картина, безусловно, страшная. И всё это – следствие реформ образования, начатых ещё в 1970-1980-е годы и нацеленных на выравнивание уровней развития между представителями различных слоев населения, в том числе между мигрантами и местным населением. Какое будущее ждёт это общество и что оно может противопоставить агрессивным «новым варварам»?

С проблемой образования тесным образом связана проблема воспитания. Больше всего бросается в глаза то, что вопросы половых отношений изучаются в европейских школах теперь уже с младших классов (возраст 8-9 лет), причём всё с большим упором на гомосексуализм. Только один пример:

Власти немецкого города Сальцкоттен в Германии оштрафовали на крупную сумму несколько семей русского происхождения за то, что родители отказались посылать своих детей на обязательные в начальной школе уроки «полового воспитания», а отцов этих семейств приговорили к тюремному заключению. 

И это ещё не всё. Германское государство решило наложить на родителей особый штраф «Бусгельд» (буквально - «покаянные деньги»); штраф должен «демонстрировать раскаяние оштрафованного за дурной поступок». Заплатить такой штраф означает признать вину (тогда как сами родители не считают себя ни в чём виноватыми), а не заплатить нельзя, так как за этим строго следит государство.

Главное же заключается в том, что в Европе идёт тотальная по охвату и тоталитарная по способу воздействия на человеческую психику пропаганда половых извращений как главной европейской ценности. Это даже не «закат Европы», предсказанный в начале ХХ столетия Освальдом Шпенглером, это стремительная деградация европейского культурно-исторического типа.

Уроки секспросвета в школах станут принудительными вскоре во Франции и Германии.
Правительство Франции уже объявило о запрете на пропуск уроков секспросвета.
Родители Франции, Германии и Польши выступили против гендерной теории, которая учит первоклассников секстехникам геев, бисексуалов и прочих извращенцев. Традиционных родителей объявили "экстремистами", которые запрещают детям менять пол.

Ссылка почитать

Еще

Так вот, в Канаде при приеме на работу если вы педераст, то вас очень охотно берут на работу даже если вы просто полный бездарь. Но если вы натурал и вам претит вся эта гомосятина, тооо... вы уже имеете шанс получить отказ при трудоустройстве.

Вот он 21 Век, век педерастов, насильников, педофилов, лесбиянок и так далее. Как тут не вспомнить про Содом и Гоморру ..

Этот программист что с Канады уехал, и по этой причине (а потом без микрофона, сказал обо всей той грязи с сексуальным уклоном) 

- Едут от разврата чинимого в Европе и странах Запада. Едут, бегут - нормальные, не испорченные люди. Люди, для которых вся эта муть пидерастилическая вызывает рвотный позыв.

Видите ли в некоторых странах Европы не считается психическим отклонениям насиловать детей.

Скоро видимо будет даже пересмотрен возраст сексуального согласия сегодня он от 14 лет... 

Возможно будет снижен даже до 13 (а может и ....тьфу бл...ть!!) уроды!

ИСТОЧНИК

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded