wowavostok

Русский мотоцикл «Урал» установил рекорды в Штатах

Парни из Fine Custom Mechanics Racing Team были вознаграждены за все усилия, энтузиазм и преданность – их снаряд с оппозитным двигателем покорил легендарное соляное озеро Бонневиль!

Число 3 стало для FCM магическим и судьбоносным — именно столько лет мастера и пилоты стремились к своей цели и таково количество рекордов, которые установил их красавец Ural Puncher CR на базе модели 1978 года в рамках ежегодной Недели скорости (Bonneville Speed Week). Все классы регламентированы и все транспортные средства должны соответствовать технике безопасности и техническим параметрам. Фиксация достижений тщательно отлажена и не допускает никаких случайностей.

Два из трех достижений были занесены в Книгу рекордов Бонневиля. C самого начала соревнований пилот Петр Лапшенков «заколотил» сразу два рекорда в своих классах!

Предыдущий рекорд скорости с объёмом двигателя 650 куб. см без аэродинамического обвеса (73,041 м/час, 118 км/ч), был преодолен Петром уже в первой попытке, и затем он только улучшил свой результат в контрольном заезде. Официально зарегистрированный рекорд в классе — 108,941 миль в час (175 км/ч). В зачете 650-кубовых ретробайков с аэродинамическим обтекателем гонщик показал 119,248 м/час (192 км/ч), разгромив предыдущее достижение в 101,259 м/час (163 км/ч).

Но это еще не все! Дебютный заезд двукратной чемпионки России по шоссейно-кольцевым мотогонкам Наталии Любимовой (Yakhnich Motorsport) с первого заезда принес ей победу и в своем классе она смогла превзойти даже результат Петра. Она продемонстрировала 122,259 м/час (196 км/ч) в классе с обтекателем и стала первой русской девушкой, записавшей на свой счёт мировой рекорд скорости. Итог таков — впервые российские гонщики поставили сразу три мировых рекорда, два из которых были занесены в «Книгу рекордов Бонневиля».

«Мы открыли новую страницу в истории российских мотоциклов. Мы шли к такому результату на протяжении четырех лет, и смогли доказать, что наши Уралы могут быть самыми быстрыми. Благодаря четкому пониманию, зачем мы это делаем, и благодаря тем, кто в нас верил, мы смогли прийти к успеху. Мы планируем использовать наши достижения для дальнейшего развития гоночной стратегии. Все наши конструкторские решения сработали, и установив рекорд скорости на соли, теперь наша следующая цель – это лед Байкала», – говорит Сергей Мальцев, руководитель Fine Custom Mechanics. Поздравляем команду с их достижениями!

ИСТОЧНИК

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded