wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Category:

Тюнинг УАЗ Буханки от компании Галагрин

Компания Галагрин, получила широкую известность в начале 2000-х годов, благодаря своим работам по тюнингу автомобилей УАЗ и по наличию профильного магазина, находившимся в Москве, на Институтской улице (uaz-tuning.narod.ru)

Время течет, некоторое время о работах компании было не слышно. И вот с 2013 года тюнинговове отделение вновь заявило о себе и представило на обозрение публики сразу несколько своих работ.

Что радует - все они касались так любимых в народе, и нами, автомобилей УАЗ.

А на выставке Охота. Рыбалка. Отдых 2014 Галагрин продемонстрировал автомобиль Якутия-2 в котором уже с трудом узнавалась буханка УАЗ-39625.

Предупреждаю, будет много фото, больше технических. Но кто понимает в машинах, думаю будет интересно. Ну или можно будет хотя бы просто посмотреть красивые картинки машины. - Прим. авт.






Этот красавец строился по схеме предыдущего автомобиля Якутия-1, но со многими улучшениями и дополнениями.

За основу были взяты:

легендарный двигатель Toyota 1KZTE с АКПП (автоматическая коробка передач) ,

колеса 37*12,5R17 Maxxis Trepador Diagonal, с дисками Hutchinson,

мосты типа «Барс» с усиленными бортами и автоподкачкой колес,

подвеска Tough Dog с амортизаторами Koni Raid.






Идеология этого бухантера такова: максимальная проходимость при крейсерской скорости 100 км/ч с максимально удобным салоном.

Начнем с езды по трассе.

Чтобы достичь максимальной управляемости, был установлен оптимальный угол наклона шкворней, оптимальные углы установки амортизаторов Koni Raid.











Улучшению управляемости способствовал и перенос задней оси на 180 мм назад.






На снимке видны отверстия от старых креплений.






Наиболее комфортная езда получилась на скорости 90-100 км/ч. Для обгона машина разгоняется и до 130 км/ч.

Так же на устойчивость повлияло смещение центра масс к середине, за счет установки в хвосте 110 литрового бака и длинного силового агрегата от Toyota Surf KZN 130.






В рессорах Tough Dog применены сайлентблоки.

В завершении неплохой вклад в улучшение управляемости внесли гидроусилитель ZF 8090 от Газели Next и демпфер рулевого управления с пружиной Tough Dog.

Возможности на бездорожье.

Портальные мосты типа «Барс», которые Галагрин собирает сам, оснащены 100% пневмоблокировками оригинальной конструкции без использования сальников.

Бортовые редукторы собраны с использованием компонентов усиленных валов диаметра 43мм с оригинальными ступицами и цапфами.











Конструкция выдерживает момент в 2,7 раза больше штатного.

Через бортовые валы проходит пневмолиния автоподкачки колес без использования сальников.






Система автоподкачки базируется на компрессоре ARB Twin 174 л/мин и нескольких ресиверах. Пневматика собрана без использования хомутов. Давление можно контролировать отдельно в каждом колесе, при проколе подкачивать только нужное колесо.






Покрышки Maxxis 8060 в паре с дисками Hutchinson позволяют стравливать давление в колесах вплоть до «0» без угрозы разбортирования. Эти покрышки несмотря на 10-ти слойную конструкцию оказались очень эластичны и прекрасно работают уже на давлении 0,5 атмосфер.











Величина дорожного просвета 39см.

Ход подвески за счет длинноходных рессор и амортизаторов Koni Raid составил 33см, к примеру у буханки со штатной подвеской 16см.






Автомат в паре с порталами показывает великолепные тяговые свойства – машина на второй пониженной при массе около 2700 кг, берет 35 градусные подъемы.






Силовые пороги оригинальной конструкции совместно с бамперами позволяют домкратить автомобиль в ситуациях когда нельзя воспользоваться двумя лебедками ComeUp 9.5 с синтетическим тросом.






Для удобства посадки и высадки пассажирова в такой высокий автомобиль установлена дополнительная, складывающаяся боковая подножка.











А для доступа к багажнику на задней двери есть лестница











Для домкрата предусмотрено легкодоступное снаружи место на багажнике






Трансмиссия снизу капитально защищена, выхлоп выведен максимально неуязвимо, для преодоления брода сделан верхний забор воздуха шнорхель.


























Что касается дополнительной светотехники то это четыре фары БТР со встроенным ксеноном, верхняя светодиодная оптика и задний рабочий свет.











Для брызговиков и защиты двигателя от грязи использован обувной полиуретан, не меняющий свойства от +150 до -80 градусов Цельсия.

В кузов вварен профильный каркас усиливающий все стойки с перевязкой через крышу.

Автомобиль проклеен 100% шумо-, теплоизоляцией тремя видами материалов, которые сверху закрыты герметичным алюминием и виниловой обшивкой.











Очень удобны оказались сиденья от Smart. Они плоские и позволяют комфортно сидеть даже охотникам с богатырской комплекцией.
















В салоне стоят диваны которые раскрываются почти на 100% площади салона.
















В системе отопления заменили штатные отопители на отопители НАМИ и Eberspacher. Установлен автономный отопитель и подогреватель салона Webasto.






Что интересно, автономники запитываются не дизелем, а бензином из 30 литрового штатного бака, а для солярки остался 54 литровый основной и 110 литровый бак в задней части. Завидный запас хода.

Большой охотничий люк, утепленный и обшитый винилом позволяет стоять двум людям в зимней одежде.






На этом автомобиле впервые применили панель приборов собранную как лего-комплект по чертежам, правда не обошлось без доделок.


























Аудиосистема с навигацией и 4-мя колонками хорошо вписывается в интерьер.






Все дополнительные потребители работают от авиационных тумблеров., что позволило минимизировать количество реле.





















Рулевая колонка от "Соболя" с изменяющимся углом наклона и маленьким спортивным рулем - еще один вклад в удобство управления.






Материал подготовлен при участии сотрудников фирмы Галагрин.

Стоит отметить, что эта Буханка не единственный образец перестройки автомобиля фирмой Галагрин, часть работ можно посмотреть в фотогалерее на корпоративном сайте.

Источник

Примечание. Статья не является рекламой какой-либо продукции или фирмы, а просто описывает оригинальную переделку-тюнинг обычного стокового (стандартного) автомобиля.  Перепечатана с указанного источника. - Прим. авт.

Подписывайтесь на наш журнал "Все об авто"!

Вы будете в курсе новинок автопрома, новостей ПДД, узнаете много нового из мира автомобилей, ну или просто прочитаете здесь интересные и смешные истории, связанные с машинами, водителями или водительницами.

Приглашаем к сотрудничеству как опытных, так и начинающих авторов.Каждый из нас является участником движения в той или иной роли, и думаю, каждому есть что рассказать нашим читателям.

https://cont.ws/@master-t/908147
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments