wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Носовский и Новая Хронология. Часть 5. Логика Носовского постепенно преобразуется в теорию познания.

Безграмотность не является следствием отсутствия информации. В ряде случаев безграмотность обусловлена неприятием информации.

Мы сознательно уходим, на Конте, от эмоциональных противостояний.

Кто знает, тот знает.

Никаких эмоций. Голая правда.

Мы приняли решение озаглавливать наши публикации словами, не содержащими критики, сарказма и признаков батрахомиомахии.

Первая часть наименования публикации на Конте содержит слова: Фоменко и Новая Хронология. Банально – но однозначно. Без двоемыслия.

Вторая часть в наименовании публикации на Конте релевантна. Раскрывает тему публикации.

При необходимости, дополняем расшифровкой темы наименование публикации.

Спасибо всем прочитавшим.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Работы Носовского проводимые им в течение трех последних десятилетий демонстрируют классический переход количества в качество. Логика Носовского постепенно преобразуется в теорию познания.

Принято считать, что суждения зависят от фактов.

Умозрительно разделим время на «до», «сейчас», и «после». На прошлое, настоящее и будущее.

Осознавание прошлых событий, свидетелями которых мы не являемся, не позволяют нам удостовериться в фактах событий.

Таким образом, суждения о прошлом формируются на предположении о возможности события, без уверенности в необходимости событий.

Осознавание «сегодняшних» событий, происходящих в «настоящем» для нас времени, не оставляют сомнений в возможности и необходимости события.

Таким образом, регистрируемые «в настоящем» нами факты позволяют нам сформировать суждения, основанные на фактах, а не на вере.

Суждение только развертывает богатство своего идеального значения. Сущность суждения основывается объективно из необходимых и ненарушимых соотношений. (Cassirer, E. (1907). Das erkenntnisproblem in der philosophie und wissenschaft der neueren zeit, vol. II. Berlin: Bruno Cassirer).

Общие понятия не означают собрания предметов, но выражают квантитативность путем дистрибутивности. Ведь безусловная всеобщность и необходимость знания характеризует в нашем сознании основоположения логики, математики, этики (присущие всем работам Фоменко).

Правдивость работ Носовского базируется на правильном «располагании того кто чувствует, и среды».

В тоже время помимо преобладания, так называемого материального, критерия истины, мы видим и другую мерку, именно ясность, свойственная разуму.

Правдивость считается главным критерием истины, так как посредством ее можно доказывать правила верных суждений.

Предмет мышления не обладает, в обычном смысле, качествами истинности, однако он истинен каждый раз, когда ставится вопрос о возможности события. А вопрос о возможности события поднимается всякий раз, как поднимается вопрос о необходимости события. Ибо если что считается необходимым, то возможность противоположного отрицается. Поэтому необходимые связи вещей и следствия доказываются тем самым, что выводятся из акта ясного и раздельного представления, т.е. определения путем продолжающегося ряда включенных в друг друга определений, т.е. через доказательство.

Совпадение и известного рода соразмерность формирующие истину, влекут мысль, что справедливое есть нечто, хотя бы и не существовали те, кто осуществляет справедливость и по отношению к кому она осуществляется, подобное тому как истинны основы чисел, хотя не было того кто считает, и кто считается. (Ibid. S. 21 – 22).

Таким образом, Фоменко, вольно или невольно, в своих работах опирается на основополагающую доктрину справедливости, не зависящей от экспериментов, определений, чувств, но от доказательств разума.

ИСТОЧНИК
Tags: Носовский, Фоменко, инструмент, познание, правда
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments