wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Батареи в Тесле продолжают тлеть и самовозгораться часами




Интересные нюансы по недавним инцидентам с Теслой, когда водители сгорели заживо.

Пожарные в своем отчете сообщили, что просто не имеют средств борьбы с возгоранием батарей. Сам авто им удалось погасить за две минуты, однако батарея продолжала тлеть и много раз самовозгоралась спустя дни, оставаясь раскаленной (температура достигала 900 градусов). В частности, температура горения достигалась даже спустя шесть суток после аварии.

"Вам нужно как-то нейтрализовать источник энергии, который попросту нестабилен. И мы не понимаем, что делать с этой угрозой" – сообщает отчет.

Корневая причина в том, что литий-ионные аккумуляторы продолжают гнать ток, даже когда повреждены – например, после аварии. Помимо самовозгорания это влечет риск того, что сам кузов автомобиля может начать бить током высокого напряжения.

Параллельно с этим, вокруг расследования этих инцидентов развивается новый скандал – глава комиссии по расследованию (National Transportation Safety Board) рассказал, что звонил Маску с требованием до завершения прекратить публиковать в прессе странные и непонятно чем обоснованные пресс-релизы, где Тесла перекладывает вину с "нестабильных элементов" на водителя. Разъяренный Маск в ответ на это бросил трубку.

После этого представителей компании прогнали из состава комиссии.

Источник

Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments