wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Истины масонов от первоисточника

Оригинал взят у yyprst  в  https://yyprst.livejournal.com/8471.html
Масонство из строительных артелей. Расцвет пришелся на эпоху готики с XI по XVI век, когда храмы строились столетиями, и церковники посвящали строителей в символизм церковной архитектуры.
Духовенство римской церкви избрало и геральдику в символах язычества, и церковная архиетктура - это символизм древних, а виллы церковников - это неприкрытая демонстрация языческих знаний о природном феномене прошлого, которое циклично повторяется вновь и вновь. Информация от первоисточника масонства - церковников Рима  - воплощена в архитектурном ландшафте кардинальской виллы Ланте, расположенной недалеко от Рима


Подчеркнуто языческий облик виллы вызвал неприязненную оценку папства и наказание - отмену финансирования кардиналу/собственнику виллы, считавшемуся бедным.
Символизм виллы рассказывает о повторяющейся на Земле катастрофе с последующим возрождением Золотого века Ландшафт виллы - это притча об эволюции от варварства к цивилизации, от Хаоса к Миропорядку 
Вилла Ланте - это место, возвышающееся над обычным человеческим опытом, не вмещающим памяти о событиях цикла. Память есть утех, кому важно знать будущее в виде повторяющегося прошлого, и "те" не скрывают знаний, уверенные в том, что никто не поймет их самовыражения -бахвальства посвященством
Вилла Ланте - это иконография взаимосвязи катастрофы с переходом в Золотой век Эдема/рая.

Вилла Ланте
общий план виллы Ланте
.
Вилла в современном виде возникла при двух кардиналах Рима
1. Кардинал Д.Ф.Гамбара владел поместьем в 1566-1587гг, когда на церковные средства личного финансирования создал большинство фонтанов и один из двух палаццино
2. Кардинал А.Монтальто в 1587 - 1623гг завершил строительство второго палаццино и уточнил образ Миропорядка.
.
Вилла изображает цикл на примере образа горы Парнас - "дома богов" и "центра Земли", поэтому расположена на холме. Подсказку про Парнас даетФонтан Пегаса, расположенный у входа под сенью пиний.
(Пи́ния значение - дерево с зонтиковидной кроной, красноватой корой и хвоей - символ столбов газов, поднимающихся над кратером вулкана при извержении и кивория. Конь Пегас – слава Парнаса - дома богов.)
Направленность по сторонам света, такая же как в церквях - с запада на восток. На одном конце Хаос, на противоположном - Миропорядок .
При движении сверху вниз посетитель попадает из Хаоса в Упорядоченность.
Каскад фонтанов сверху вниз представляет и четыре стихии: воду и огонь, землю и воздух.
Все фонтаны кроме последнего дополнены платанами. И выбор озеленения символичен. Платан с отслаивающейся корой в Греции означает науку. В Иране - учебу. У минойцев посвящен Зевсу. В Египте - основа саркофагов - образов составляющих Эдем.
1) Начало открывается наверху холма - символом ХАОСА в виде дикого леса с водоемами - источниками водоснабжения последующего каскада образов, нисходящих вниз к подножию "дома богов".
.
2) Вход в сад Порядка начинается после Хаоса с павильонов с фресками, изображающими спутниц бога Солнца и фонтана "Потоп"
Вилла Ланте (Villa Lante)
на фото один из парных павильонов спутниц бога Солнца
Изображения самого Аполлона там нет - только его сопровождающие. (Солнце Эдема(не путать с Солнцем солнечной системы), как маркер Эдема, закономерно появится в конце каскада.)
Меж стен парных павильонов  расположили символ Потопа.
Грот, изливающий воду меж двух павильонов - Фонтан Потопа.
Два камня на его суше - это пики двуглавой горы Парнас, восстающей из потопа .
Вилла Ланте (Villa Lante)
на фото Фонтан Потопа с символами пиков горы дома богов
Перед гротом стоит 4х ликий омфал.Обрамление образа Потопа – колонны дорического «мужского» ордера, символизирующие испарение, как начало спасения.
Вилла Ланте (Villa Lante)
колонны испарений держат небо
3) Ниже по холму расположен Фонтан "Дельфины с масками и раковинами". Фонтан дельфинов тоже олицетворяет собой «Воду» (морскую).  Дельфины направлены вниз - символизируют уходящую воду - понижение уровня вод.
Вилла Ланте (Villa Lante)
У этрусков и римлян дельфины были меткой поворота, а также являются
Вилла Ланте
краб наверху фонтана Завитков

Вилла Ланте
фонтан завитков стекает из уст краба
Это цепь от причин до феномена Эдема.
Края фонтана по всей длине имеют кольцеобразные образования, скорее всего, символ газов, как символ дегазации от глубин Земли. Такие кольцеобразования более понятны гидравликам. Образуются тороиды, которые будучи заряженными, могут исходить из воды. Например, как на фото внизу
http://yyprst.livejournal.com/
кольцо-тороид из-под воды
5) ниже расположен фонтан Гигантов, олицетворяющей стихию Земли. Два гиганта символизируют 2 реки Этрурии, называвшейся страной Сатурна/плодородия. У римлян представление о наступлении "Золотого века" связывалось с богом посевов Сатурном. Посреди гигантов имеет место и Атлант, держащий на плечах излияния предыдущего фонтана (воздушных завитков).
Фонтан символизирует, что создание Эдема происходит не повсеместно по всей поверхности Земли, а в определенных местах. Например, у слияния рек, как в Этрурии. (Миллионными паломничествами известно такое место в Индии -Аллахабадский самгам рек, где пролита "амрита богов")

один из гигантов с рогом изобилия
6) ниже расположен фонтан Стола - олицетворение наступления эпохи Изобилия и преобладания западного ветра - ветра весны, что символизируют скульптуры Флоры и Помоны этого участка. (В н.в. "ветер весны" устанавливается после вспышек Солнца прямой наводкой на Землю - после каждой вспышки меняется направление ветра на западное или югозападное, и наступает потепление)
Вилла Ланте (Villa Lante)
На фото каменный Стол с ручьем посреди - Фонтан Стола
вода на стол подается из-под земли, что говорит о повышении уровня воды
8) ниже находится Доминирующая структура ансамбля – на границе меняющегося Хаоса и Миропорядка расположены два палаццино с ромбом из кустов самшита меж ними
Вилла Ланте (Villa Lante)
На фото два палаццино с пирамидальными кровлями. Меж домами РОМБ из кустов
В истории любой страны имеют место то две колонны масонов,

на фото две колонны масонов

то Два обелиска, то Две звонницы собора, то Два столба торий, то 2 рожаницы, уста Раху, информативны Два собакольва Китая http://olga-yangirova.livejournal.com/125772.html , наглядны две башни католического собора Штефана в Вене, под часами коих имеют место фаллосы и вагиныhttp://www.kulturundwein.com/files/bcher/stefpeniskl.jpg  .
Два палаццино с ромбом посредине символизируют взаимодействие меж двумя выступающими частями "дома богов", как некое единение/брак с образованием "отпрыска", коего древние называли то базилиском (базилики церкви - царем дома бога), то амфисбеной, то сыном бога, - а в современных терминах назвал бы природной электрической дугой меж двумя горами/рельсами ущелья/рельсотрона с дальнейшим зеркальным наложением отражения сверху и, как результат "пронзения змия" отражением, - истечение его крови в сосуд/грааль, а вернее - в каплю плазмы, формируемую поверхностным натяжением.
В данном случае представлен Парнас, как дом богов - значит имеется в виду взаимодействие меж его пиками.
Палаццины с крестовыми потолочными сводами внутри, как в соборах, окнами - "розами"- колесами дхармы с фресками первого этажа (с крылатыми монстрами, отделенными головами,как крылатый шар в Египте,

Крылатая голова в ромбе (символ капли огня с поверхностным натяжением)

светильником меж двух амуров, людьми скорпионами, охранными овалами, двуглавым орлом, балдахином, зооморфами, многоголовыми змеямиссылка на фрески).
Фрески изображаются и в обрамлении женской и мужской фигур кариатид/атлантов (аналог фаллоса и вагины), как образ взаимодействия.
Ромб у масонов изображается скрещенными циркулем и угольником. Ромб – символ матки Эдема.
Масонская эмблема - циркуль с угольником
в ромбе God
В терминах н.в. - ромб - это совмещение излучений неба и земли, как 2 радарных луча навстречу друг другу. Это - стихия огня, а посреди образуется плазмоид. У иллюминатов изображалось аннаграммой.
9) Фонтан Огней из ярусов водных струй и факелов меж ними - струи били меж огней в окружении цветущих красных азалий, символизирующих огонь, способности и женское начало. Это - тоже стихия огня.
У древних мать богов представлена, как пылающая печь, изображалась пылающим пентаклем в круге. (В современных терминах сказали бы, что имеется в виду природный магнетрон в ущелье меж гор(анод) с пещерами(резонаторами) и катодом - выходом дегазата от ядра земли посреди ущелья).
Мы живем в электромагнитном мире, и все вокруг - это электромагнитные явления.
Повышающий трансформатор с витками - это смерч ущелья. Обкладки - земля и облака испарений
Вилла Ланте
на фото фонтан огней
У древних мать богов - печь - изображалась подземным огнем
Картинки по запросу yyprst
внизу под землей огонь, с коим сообщаются пещеры холмов. сверху облако испарений


10) У подножия холма уже на ровном плато (поднятия понижения вод закончены) расположен апофеоз Парнаса - Фонтан Звезды - образ Рая, Золотого века, Олимпа, Элизиума, Аркадии.
Центром является  фонтан, поддерживающий звезду.
4 мавра находятся в бассейне – "море смерти" с четырьмя перевозчиками "душ" на 4 лодках в загробный мир. http://landscape.totalarch.com/villa_lante
Повсюду в фонтане и декоре вокруг него повторяется целое из четвертей
Четыре лодочки перевозчиков в четырех четвертях фонтана, Обелиск на 4-х опорах, 4 участка обрамления.
Квадратная форма целого, симметрия составляющих, выделенный бассейном центр, от которого под прямым углом расходятся четыре канала или потока - это параллель рек в библейском Эдеме.
.
Первые описания виллы в 1581 г упоминают о лодках, из которых струи воды били в Пирамиду в центре фонтана вместо мавров. Пирамида при попадании воды издавала трубные звуки. Затем пирамиду сменили на обелиск, а затем обелиск был заменен скульптурами четырех мавров с гербом кардинала - многоглавой вершиной горы с звездой над ней - католическим лингамом
.
Балюстрада  фонтана декорирована крабами, шишками/древами жизни, египетскими обелисками/первохолмами.
Вершина фонтана - звезда на вершине многоглавой горы...
Вот только древние, символами коих наполнен этот Парнас, в Египте называли звезду лингама  - "Новое Солнце Нового мира", у ацтеков - "молодое Солнце", у майя - "Солнце, рождающееся на скале", у индуистов - "Всепожирающее Солнце" - вахана создаваемого мира, шумеры называли "дракон из испарений", в японии - карп превратившийся в дракона.
В терминах н.в. - это гидратированная плазма в оболочке поверхностного натяжения. Правильнее назвать не звездой, а именно Солнцем - Солнцем Эдема - плазмоидом, созданным механизмами природных магнетрона и рельсотрона.
Золотой век - это период образования плазмоидов в местах, кои назывались базиликами, домами бога, центрами земли, пупами земли, местами силы, устами протаскивания - кротовыми норами и т.д.
Полномасштабное проявление данного природного феномена в особых местах - местах выхода дегазата от ядра земли в единичных пока случаях уже и имеет место.
}{}
на фото звезда миропорядка
(первоначально из вершины многоглавой горы вылетали струи воды)
.
Описание Золотого века, как Миропорядка с четкими закономерностями, с Новым Солнцем и его свойствами позитивными и негативными, и с особенностью Времени этого миропорядка, как точкой отсчета, в которой нет времени, а жизнь бесконечна - это и есть "религия" древних, и истины от масонов, и повторяющееся прошлое в будущем.

На фото геометрия Эдема:

Из Эдема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки (Быт. 2:10-14)
Вокруг фонтана Эдема расположены лабиринты (лабиринт - символ обители божества двойной секиры- двуглавго орла) из кустов вечнозеленого самшита с конусами из самшита же и с тисом (дерево смерти и возрождения с красной сердцевиной, бактерицидный ствол коего со временем становится полым с воздушными корнями, как баньян,
Арамболь, Баньян
паралельные стволы баньяна
с переплетением стволов, из щелей которых выходит красная жидкость, а испарения вводят человека в транс – олицетворение ворот в иной мирhttps://www.liveinternet.ru/users/1575676/post55009114/ )
Баньян, как и тис - у древних символ устройства, отображающей мир как параллельно идущие стволы  - параллельные пространства планет.
Эдем Золотого века иллюстрирует и мировой артефакт - карта Меркатора, как то же целое из четвертей.
.
на карте Меркатора классический Эдем: исток 4-х рек с вершиной посреди
Вилла кардинала демонстрирует древнегреческие, этрусские, иранские, древнеримские и египетские символы, что указывает на то, что природное явление Эдема наблюдалось повсеместно. И то, что древний символизм выжгли каленым железом в Тартарии(стране тартара - загробного мира, коим древние представляли Эдем) - это знак того, что у славян проявления Эдема были значительными, и память о них требовалось уничтожить, чтоб ввести вместо знаний манипулирование беспамятством.
В голливудском фильме «Интерстеллар» пришельцы изображаются уже не как инопланетяне, а как жители параллельного пространства.
На Руси и у майя паралельные пространства изображали двойным сосудом с перемычками

сосуд майя и сосуд славян с перемычками - устами протаскивания
По представлениям древних кротовыми норами, соединявшими параллельные пространства, были перемычки в особых местах Земли. Такие места благословляли.
Что же представляет собой Хаос и Миропорядок?
Школьный пример:
Рассыпьте металлические опилки на столе и увидите Хаос
Поднесите к рассыпанному магнит - и увидите структуру - Порядок.
Вспышки Солнца, направленные на Землю, и есть тот электромагнит Миропрядка
О том, где находятся "кротовые норы" и как себя проявляли описано в теме "Топография обожествляемого"
(Быт. 2:10-14)
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments