wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

11 - число зверя, число глобального предиктора. Катастрофа Ил-76 в Алжире

Катастрофа Ил-76 в Алжире — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 11 апреля 2018 года.




Самолёт Ил-76, принадлежащий ВВС Алжира, разбился в провинции Блида.

Жертвами авиакатастрофы стали 257 человек, по числу жертв авиакатастрофа стала 20-й за историю авиации.

Упавший самолёт принадлежал ВВС Алжира.







Опознавательный знак ВВС Алжира




Орёл, Древний Египет

"Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок."

                       Пифагор

Солярный символ, являющийся атрибутом солнечных богов во многих культурах, полуденное солнце, духовное начало, высота, вознесение, освобождение от уз, отвага, победа, гордость, апофеоз, величие, царственное происхождение, власть, сила. Двуглавый орел означает возможность усиления власти.

Это один из самых древних символов. У греков и персов был посвящен Солнцу, так как это символ высоты духа, отождествляемого с Со`цем, царем звезд. В разных традициях его рассматривали как священную эмблему Верховного божества — Одина, Зевса, Юпитера, Митры.

Его жизнь освящена солнцем: считалось, что орел способен долететь до солнца, смотреть на него, не мигая, и соединиться с ним. В связи с этим орел олицетворяет вдохновение, высоту духа, который в состоянии взмыть к Небесам. Орел, летающий среди грома и молний — это символ подлинной смелости, способности преодолевать трудности.




Битва орла со змеёй

Поединок орла с драконом или змеей отображает победу духа и интеллекта над материей, низшими силами, инстинктами. В этой схватке орел олицетворяет солярные силы, добро, а змей — силы хтонические, зло. Кроме того, орел означает свет неявленный, тогда как змей — неявленную тьму, а вместе они составляют космическое целое, соединение духа и материи.

Орел связан со стихиями воздуха и огня; он царь в воздушном пространстве, как лев — царь зверей на земле. Птица посвящения, посланник богов, он соединяет земную и небесную сферы.

В шумеро-аккадской традиции символ солнца, атрибут бога войны Нинурты (Нингирсу), а также Ашшура, ассирийского бога бури, молнии и плодородия. Двуглавый орел символизирует Нергала, божество, олицетворяющее испепеляющую жару полуденного солнца.

Как посредник между богами и людьми в мифах выступала птица Анзуд, представляемая в виде орла с львиной головой.

В сирийской Пальмире орел с человеческими руками символизировал поклонение солнцу. О нем говорилось, что он может омолаживаться, троекратно погружаясь в воду или, как Феникс, от солнечного пламени.

В индуизме это Гаруда — упоминаемая в Рамаяне гигантская птица ведического бога Вишну. Гаруда изображается существом с человеческим туловищем, орлиной головой и крыльями. Устойчивый мифологический мотив, связанный с Гарудой — его постоянная вражда со змеями, «пожирателем» которых он является (символическое воспроизведение борьбы солярного героя с его хтоническим противником). Этот мотив, в частности, лежит в основе легенды о похищении Гарудой амриты (напитка бессмертия), восходящий к ведийскому мифу о похищении сомы орлом Индры.

Орёл — символ власти и силы

В Китае орел означает Солнце, ян, власть, воителя, храбрость, упорство, острое зрение, бесстрашие, силу. Орел, одиноко сидящий на скале, являлся символом борца-одиночки, орел на сосне — символ долголетия в полной силе.

В буддизме орел — птица, на которой летает Будда. Атрибут Амогхасиддхи, одного из пяти дхьяни-будд, земным проявлением которого считают будду грядущего мирового порядка Майтрею.

У греков орел означает Солнце, духовную силу, царственность и удачу. Поскольку орел, по повериям, летает выше, чем любая другая птица, его рассматривали как выражение божественного величия. Первоначально являлся эмблемой Пана, затем — Зевса и как носитель его молний иногда изображался с молнией в когтях. Согласно Гомеру, орел со змеей в когтях, — символ победы. Он не только спутник и посланник великих богов, но часто их прямая персонификация. Так, когда олимпийским богам понадобился виночерпий, то Зевс посылает за Ганимедом орла или летит сам, превратившись в орла. В другом мифе гнев Зевса превратился в орла и терзал печень Прометея.

В римской традиции орел — одна из наиболее распространенных древних эмблем победы, его полет воспринимался как предзнаменование военного успеха. Еще со времен основателей Рима Ромула и Рема его изображали на штандартах как «птицу Юпитера».

Орёл — символ воинов и победы

В Иране орел символизирует победу; ее предвещает его полет над полем битвы. Великий Кир поместил его на свое знамя как символ победы и триумфа.

В Мезоамерике он был древним божеством растительности, связанным с ягуаром, символом теллургических сил, тьмы, материи, и в тоже время символом пространства из света, небесным духом. Это символ воинов-орлов, рыцарей ацтеков, чьи вожди украшали перьями себя и свой трон. Один из дней календаря ацтеков назывался «орел» («каутли»), что предвещало родившимся под этим знаком воинственность.

В христианстве орел служит воплощеним божественной любви, справедливости, храбрости, духа, веры, символом Воскресения, вдохновляющих идей Евангелий. Полет орла ассоциируется с вознесением Христа, с молитвами, посылаемыми к небесам, с нисхождением милости Божьей и победой над злом, над грехом (в том случае, когда орел изображен со змеей в клюве). Орел часто служит символом души христианина, которая крепнет, благодаря добродетели.

Как и в других традициях, орел играет роль посланника небес. Именно поэтому аналои, с которых читались Евангелия, часто делались в форме орла, расправившего крылья.

Козимо Тура «Святой Иоанн на Патмосе»

Орел является символом евангелиста Иоанна. В Ветхом завете в видении Иезекииля говорится: «...и из средины его видно было подобие четырех животных... Подобие лиц их — лице человека и лице льва... лице тельца... и лице орла» (Иезекииль 1:5,10), что истолковывается как указание на четырех евангелистов.

У славян орел — божья птица, владыка небес. Он живет дольше всех птиц и обладает способностью к омоложению: когда наступает старость, он улетает на край света и, искупавшись там в озере с живой водой, снова обретает молодость.

Как геральдический символ орел встречается во многих гербах и государственных эмблемах. Это символ безграничной власти, победы и отваги, величия и духовного подъема.

Смерть орла

Орел, перелетев за снеговые кручи,

Уносится туда, где шире небосвод,

Где солнце горячей средь голубых высот,

Чтоб в мертвенных зрачках зажегся блеск колючий.

Он подымается. Он пьет огонь летучий.

Все выше мчит его торжественный полет,

Навстречу полымям, куда гроза влечет;

Но молния, разя, ударила сквозь тучи.

И, бурей уносим, разлитый пламень он

Глотает, кружится, и крик его смертелен,

Он в корчах падает в бездонный мрак расселин.

Блажен, кто вольностью иль славой увлечен,

В избытке гордых сил пьянея вдохновенно,

Так ослепительно умрет и так мгновенно!

Жозе Мариа де Эредиа

(перевод с французского Ады Оношкович-Яциной)

Во время взлёта на высоте около 50 метров произошло возгорание правого крыла самолёта. Экипаж попытался вернуться на аэродром и совершить экстренную посадку, однако самолёт рухнул в районе сельскохозяйственного угодья и загорелся, при столкновения с землёй практически полностью разрушился




Знак отличия ВВС Алжира




Герб Буфарика




Округа вилайета Блида Blida

Блид - Blida - созвучно англиискому blood - кровь.

Будет много крови.







Рисунок сына М. Нострадамуса

На борту самолёта находились 10 членов экипажа и 247 пассажиров, в основном алжирские военнослужащие, также среди пассажиров было 26 членов Фронта ПОЛИСАРИО.

Все находящиеся на борту погибли.




Народный фронт за освобождение Сегиет-эль-Хамра и Рио-де-Оро (Фронт ПОЛИСАРИО, от исп. Frente Popular de Liberación de Saguía el Hamra y Río de Oro; сокращ. — POLISARIO) — военно-политическая организация, действующая в Западной Сахаре.

В 1970—1980-е годы вела активную вооружённую борьбу против вооружённых сил Марокко и Мавритании, оккупировавших данную территорию.

С 1979 года ООН признаёт Фронт ПОЛИСАРИО в качестве легитимного представителя народа Западной Сахары. Фронт имеет статус наблюдателя в Социалистическом интернационале. В феврале 1982 года ПОЛИСАРИО стал членом Организации африканского единства (ОАЕ).

История




Демонстрация активистов Полисарио в Мадриде (ноябрь 2006 года)

Фронт Полисарио был создан в мае 1973 года западносахарскими студентами (основатель — Эль-Уали Мастафа Сайед). На тот момент территория Западной Сахары принадлежала Испании; фронт выступал за предоставление этой территории независимости, причём сразу же взял курс на вооружённую борьбу. В 1973—1975 году в Западной Сахаре велась малоинтенсивная партизанская война. К 1975 году Испания решила оставить свою колонию, разделив её территорию между соседними странами — Марокко и Мавританией, что было закреплено Мадридскими соглашениями. В ответ на это Полисарио провозгласил независимую Сахарскую Арабскую Демократическую Республику (27 февраля 1976 года) и возобновил партизанскую войну, направленную теперь против прибывших марокканских и мавританских войск. В ходе войны Полисарио получал военную помощь из Алжира, от Кубы, ряда национально-освободительных движений мира, и, до 1983 года, от Ливии.

В 1976 году на 3 съезде фронта организационное оформление и создание парламента. Армия фронта сделала невозможной добычу меди в Мавритании, а она давала этой стране 90 % всей экспортной выручки. В итоге Мавритания вывела свои небольшие войска из Западной Сахары в 1979 году и в 1984 признала САДР. Марокканские войска оккупируют сразу же и эту часть Западной Сахары.

Марокко заявила, что не отказывается от претензий на Западную Сахару. На протяжении 1980-х годов продолжались затяжные боевые действия, в которых марокканской армии, несмотря на значительные усилия, не удалось добиться какого-либо успеха, хотя в результате строительства системы оборонительных валов, известной как «берм», разделившей Западную Сахару на две части, контролируемые беллигерентами, с конца 80-х военная ситуация в конфликте оценивается как патовая. После нескольких встреч короля Марокко Хасана II с руководством ПОЛИСАРИО в 1989 г., с 1991 года было заключено перемирие, по условиям которого Марокко обязалась провести в Западной Сахаре референдум по вопросу независимости. По состоянию на март 2017 года этот референдум по ряду причин ещё не состоялся, и в настоящее время марокканская сторона отвергает идею его проведения, несмотря на ранее взятые на себя обязательства. Режим прекращения огня поддерживается обеими сторонами.

После гибели в бою 9 июня 1976 года основателя ПОЛИСАРИО Эль-Уали Мустафы Сайеда, организацию до своей смерти в 2016 году возглавлял Мохаммед Абдельазиз.




Войска САДР на праздновании 32-й годовщины создания ПОЛИСАРИО

Полисарио имеет собственные вооружённые силы, носящие название Народная армия освобождения Сахары. По оценкам Центра стратегических и международных исследований, на 2002 год в составе армии было до 3 тысяч человек в полувоенных формированиях и примерно столько же в резерве; имелось до 100 танков, 50 боевых машин пехоты, до 60 артиллерийских систем[1].

В 1981—1987 годах марокканские войска возводят 6 стен «оборонительного вала» — сплошной системы военных заграждений с электронной системой слежения. Силы фронта в 2010 году — 15-20 тысяч бойцов, армия Марокко в Западной Сахаре — 110 тысяч человек. База фронта — район Тиндуфа, на западе Алжира. Сахарских беженцев в Алжире — 150 тысяч, они и составляют население САДР в изгнании. Тактика ПОЛИСАРИО — рейды мобильных отрядов на джипах с обстрелом вала. Марокко активно заселяет своими колонистами Западную Сахару. Военные действия в Западной Сахаре ежегодно обходятся марокканскому бюджету в 2 млрд долларов и это только военные расходы (по ценам 2007—2008 годов).

Источник:

Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments