wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Статья Уильяма Пирса "Два урока расового выживания"

В последние 15 лет наблюдается возрождение научных исследований, применяющих эволюционную теорию к изучению человеческого поведения. Выводы большинства таких исследований подчёркивают важность естественного отбора на уровне отдельного индивида или гена, но не на групповом уровне. Они развивают концепцию индивидов как свободных агентов, чьё участие в группе является лишь выражением их личных интересов и устремлений.

Однако последние научные достижения генетики и биологии популяций открывают возможность более широкого применения дарвинистской биологической теории и позволяют сделать логический вывод, что человеческое сообщество является не совокупностью отдельных индивидов с собственными генами, а совокупностью отдельных групп, обладающих своими специфическими генофондами. Всё больше данных указывают на то, что генетически обусловленное поведение вызвано воздействием соответствующих качеств не только индивида, но и генетически родственной группы, к которой принадлежит данный индивид. Так, используя современные научные данные, такие учёные, как Дж. Филипп Раштон из Университета Западного Онтарио, пришли к выводу, что надлежащее исследование человеческого поведения должно основываться на признании существования в мире генетически отличающихся человеческих расовых групп, аналогичных отдельным видам, которые живут и действуют в прямой конкуренции друг с другом.

Книга Кевина Мак-Дональда "Народ, который должен жить один: Иудаизм как групповая эволюционная стратегия" (Praeger, 1994) применяет данный подход к изучению территорий наибольшего противостояния, выдвигая убедительное объяснение существованию и выживанию евреев с точки зрения современных данных социальных и биологических исследований. Большинство предыдущих оценок еврейской истории должны быть отброшены как крайне субъективные. В отличие от них, книга Мак-Дональда, по своим целям и выводам, является преемственной по отношению к работам таких авторов конца 19 века, как Хаустон Стюарт Чемберлен, развивая "wissenschaft des judentums".

Основная мысль Мак-Дональда состоит в том, что иудаизм никогда не был исключительно религией как таковой и что евреи представляют собой нечто гораздо большее, чем просто религиозную группу. Он доказывает, что иудаизм был сформулирован как орудие еврейской биологической стратегии выживания, направленной на обеспечение отделения еврейского генофонда от генофондов окружающих нееврейских общностей. Данный тезис, подкреплённый существенными доказательствами современных научных исследований, разоблачает основные генетические различия, существующие сегодня между еврейскими и нееврейскими популяциями. Эти данные показывают, что евреи не только остаются генетически отличными от групп, среди которых они веками проживают, но и что еврейские популяции, территориально весьма удалённые друг от друга, обнаруживают гораздо большую генетическую общность между собой, чем с нееврейскими популяциями, в среде которых обитают.

Например, восточноевропейские евреи генетически гораздо ближе североафриканским и ближневосточным евреям, нежели восточноевропейским неевреям. В то же время генетические различия между российскими евреями и Русскими в шесть раз превышают различия между Русскими и немцами. Мак-Дональд также отмечает, что несмотря на незначительные отличия между ашкеназскими (восточноевропейскими) и сефардскими (средиземноморскими) евреями, все еврейские популяции по сути составляют единую генетическую популяцию.



Истоки еврейской генетической обособленности Мак-Дональд видит в практической реализации еврейской расовой идеологии Ветхого Завета на самых ранних этапах существования диаспоры, а вовсе не в последующей защитной реакции по отношению к нееврейскому обществу. Как показано в книгах Чисел, Второзаконие и Иисуса Навина, евреи всегда предпочитали совершать геноцид, нежели позволять генетическое смешение с представителями коренного населения. И еврейский бог, в отличие от вселенского Божества христиан, - это именно племенной бог, предназначенный прежде всего для поддержания и стимулирования еврейского расового единства. Фактически вся иудейская история Ветхого Завета учит тому, что все беды Израиля вызваны его отвержением Яхве (Иеговой) в наказание за расовое смешение. Как утверждает Мак-Дональд, "Бог – это просто другой способ обозначения эндогамной единой этнической группы, представляющей расово чистый еврейский генофонд".



Таким образом, свирепость расовой ненависти, которую евреи традиционно направляют на неевреев, имеет эволюционную задачу поддержания обособленности еврейского генофонда. Это отразилось на разнообразии культурных норм, религиозных верований, манер и профессиональных особенностей, а также привело к определённым психологическим и физическим различиям между евреями и неевреями. Например, физический идеал взрослого еврея состоит в том, чтобы быть худым и бледным; детей даже бранят, если они становятся румяными и физически сильными.

Генетическая эволюционная стратегия евреев также предусматривает важность кровно-родственного взаимодействия и внутригруппового альтруизма, которые играют решающую роль не только в поддержании еврейской сплочённости, но и в стимулировании напряжённой конкуренции за ресурсы и враждебности по отношению к неевреям. В поддержку данному утверждению Мак-Дональд приводит цифры, высвечивающие крайне непропорциональное влияние евреев в немецком обществе до 1933 года в таких сферах, как розничная торговля, СМИ, юридическая и банковская деятельность. В 1930 году в Берлине 80% театральных режиссёров были евреями, и евреи были авторами 75% пьес, поставленных в местных театрах, а также издавали ведущие газеты и составляли подавляющую часть журналистов.



Мак-Дональд делает ясный вывод из этого: в порядке реализации своей групповой эволюционной стратегии евреи выбирают те области деятельности и профессии, которые естественным образом вовлечены в эксплуатацию нееврейского населения. А это в свою очередь вызывает естественную защитную реакцию части нееврейского общества. Следовательно, евреи сами несут ответственность за рост "антисемитизма", который фактически существует в воображении евреев задолго до того, как он овладевает сердцами и умами их нееврейского окружения.

Главная гипотеза Мак-Дональда фактически подтверждается другой недавно вышедшей книгой по еврейской истории, которая, несколько поверхностно, рассматривает данную проблему с совершенно противоположной точки зрения. Книга "Распятый еврей: Двадцать веков христианского антисемитизма"(Harper Collins, 1992), написанная раввином Дэном Кон-Шербоком, представляет нам конкретный пример иудаизма как групповой эволюционной стратегии и ясный пример того, что Мак-Дональд обозначает как крайнюю субъективность существующих версий еврейской истории.

Провозглашённой целью книги Кон-Шербока является освещение двух тысячелетий "фундаментальной христианской враждебности к иудаизму и еврейскому народу", хотя очевидно, что под "христианским" антисемитизмом на самом деле подразумевается Белый антисемитизм. Действительно, первая глава посвящена языческому антисемитизму древних греков, и далее он прослеживается через национал-социалистический период в Германии вплоть до настоящего времени.

Данная книга – типичный образец еврейской пропаганды, полный полуправды и вопиющих искажений. Она рассказывает всё ту же старую, потасканную историю о бедных невинных евреях, которых в разных странах задирают и преследуют гадкие гои только за то, что им пришлось родиться бедными невинными евреями. Описывая их изгнание будь то англичанами в 1290, немцами в 1298, французами в 1306, литовцами в 1395, австрийцами в 1421, испанцами в 1492 или португальцами в 1497, Кон-Шербок не демонстрирует ни капли объективности, скромности или самокритичности. Есть лишь одна абсолютная истина: гои плохие и злые, евреи справедливые и хорошие.

Однако в свете теории Мак-Дональда такая крайняя еврейская субъективность выглядит совершенно естественной и логичной. Евреи действительно верят, что это истина, потому что это их истина, и лишь она одна имеет значение с их эволюционной точки зрения. В этом смысле "Распятый еврей" Кон-Шербока может рассматриваться как обращённый к его соплеменникам евреям с целью противодействия любой тенденции, способной вынудить их уживаться с нееврейским окружением, посредством изложения всех прошлых бед, которые нееврейсий мир якобы причинил им. С точки зрения Кон-Шербока, все неевреи, независимо от национальности или религии, ненавидят евреев. Соответственно, ради самосохранения евреи должны объединяться и изолироваться.

Далее устанавливается, что бесконечные серии периодов преследований, составляющих отличительную особенность еврейской истории, на самом деле необходимы для еврейского выживания и по этой причине возбуждаются самими евреями. К примеру, Кон-Шербок признаёт, что разрушение римлянами Иерусалима и его храма фактически оказалось благотворным для фарисеев, позволив им заложить основы еврейского выживания в диаспоре. Оно освободило евреев от прежних институциональных и политических ограничений и позволило им стать всемирным народом с переносным наследием. И, конечно же, данный опыт дополнительно обеспечил их полезным объединительным чувством обиды на нееврейский мир.



В соответствии с теорией Мак-Дональда, мы видим, как этот последовательный процесс инспирируемого евреями "антисемитизма" фактически приносит им двойную выгоду. Будучи бесценным в деле поддержания еврейского расового сознания и предотвращения генетической ассимиляции, он также выполняет определённую евгеническую задачу, регулярно вычищая из еврейского фонда наименее приспособленных индивидов: в то время как одни попадают в руки яростных гоев, более ловким и шустрым удаётся этого избежать.

Мак-Дональд утверждает, что евреи являются давними и последовательными практиками расового очищения посредством евгеники и что они практикуют дискриминацию в отношении более бедных и менее приспособленных евреев "в качестве функции генетического расстояния", особенно в периоды экономических и демографических кризисов. Весьма интригующе, он также полагает, что еврейская евгеническая практика включает "воровство" отборных генов у неевреев. Эти гены поглощаются еврейским генофондом, таким образом усиливая его.

Более того, Мак-Дональд допускает возможность, что евреи развили определённые гены, которые естественным образом придают им фенотипическое сходство с нееврейским окружением, что просто не может не внушать тревогу. Он считает, что данный эффект мог быть усилен посредством естественного отбора внутри еврейских популяций без ущерба общему генетическому расстоянию между еврейским и нееврейским генофондами. Как определённые виды бабочек способны адаптироваться к физическому облику друг друга, так и еврейский половой отбор обеспечивает им некоторое сходство с окружающим населением в таких признаках, как цвет глаз и волос. Это по сути составляет генетическую обманную тактику как часть еврейского эволюционного механизма выживания.

Данный фактор также находит отражение в природе еврейского интеллекта. Вербальный IQ у еврейских детей значительно выше их производительного IQ, связанного с пространственно-временным мышлением, которое выше у нееврейских детей, особенно североевропейского происхождения. Это лишний раз подтверждает эволюционную предрасположенность к внешнему проявлению, что, как отмечает Мак-Дональд, отражается на отсутствии оригинальных еврейских мыслителей и изобретателей. Еврейская экономическая деятельность характеризуется не технологическими инновациями, связанными с техническими способностями, а экономическим "посредничеством" в форме импорта и экспорта товаров, а также склонностью к коммерции. В Германии 19 века, к примеру, изобретатели новых технологий – такие, как Рудольф Дизель и Вернер фон Сименс – были преимущественно неевреями, тогда как некоторые еврейские состояния в технических областях – как у Людвига Лоеве и Эмиля Ратенау – были образованы посредством импорта технологий, уже где-либо созданных, и зависели от капитализации, обеспеченной еврейскими частными банками.



И, разумеется, предрасположенность к внешним проявлениям безусловно отразилось и на традиционной еврейской тактике обмана. Мак-Дональд отмечает, что евреи веками хранили генетическую и культурную обособленность, ведя двойную жизнь, как крипто-евреи в Испании, Португалии и на территориях испанской Америки, и что после эпохи Просвещения евреи эффективно жили двойной жизнью, внешне выказывая лояльность определённому государству, в то же время втайне сохраняя лояльность только своей расе.

Данный тезис подтверждается Кон-Шербоком в "Распятом еврее". Он признаёт, что евреи постоянно притворялись христианами или отличающимися от других евреев, тайно оставаясь евреями и сохраняя лояльность только еврейской расе, с целью добиться преимущества над нееврейским населением. Он подтверждает, что значительное количество европейских евреев приняло Христианскую веру исключительно для того, чтобы обеспечить себе социальное и профессиональное продвижение. Поэт Генрих Гейне (1826-1884), к примеру, перешёл из иудаизма исключительно с целью быть зарегистрированным в качестве гамбургского юриста, а также получить "пропускной билет в европейскую культуру". Бенджамин Дизраели, крещёный еврейский премьер-министр при королеве Виктории, приводится в качестве другого удачного примера еврея, наружно ставшего частью нееврейского общества, чтобы получить определённые выгоды, при этом тайно оставаясь евреем.



Такие примеры могут помочь нам осознать, что когда некоторые евреи делают вид, что они на нашей стороне и находятся в оппозиции по отношению к другим евреям по таким вопросам, как контроль за оружием, они скорее всего просто применяют обманную тактику, которая является естественной для эволюционного выживания их расы. Поэтому когда мы судим о евреях – о любых евреях – мы должны обращать меньше внимания на то, что они говорят, а больше на то, что они делают. Нам следует прекратить попытки разгадывать их мотивы как индивидов и судить о них, исходя из их существования как группы, воздействующей на нас как на народ.

Знаменательно, что сам Мак-Дональд от этого воздержался. За исключением нескольких прозрачных намёков (например, его замечание о том, что евреи непропорционально широко представлены в сферах деструктивной экономической деятельности, таких как банковские крахи, крупное мошенничество и биржевые паники, приводящих к массовому переводу нееврейских богатств к еврейскому сообществу), он полностью игнорирует другой основополагающий столп групповой эволюционной стратегии евреев: а именно, целенаправленное разрушение нееврейского общества.

Хотя Мак-Дональд приводит статистику, высвечивающую текущее "еврейское чрезмерное представительство" во всех сегментах новостных и развлекательных ресурсов Соединённых Штатов, и отмечает, что американские евреи имеют культурное и интеллектуальное влияние, значительно превышающее их численность, он не пытается указать на то, как евреи используют своё влияние в этих сферах, разлагая и ослабляя нееврейскую Америку.



Групповая эволюционная стратегия евреев – в отличие от других замкнутых групп вроде амишей – никогда не основывалась только на желании быть расово обособленными и генетически отличными. Она всегда основывалась ещё и на отрицании этих качеств у неевреев наряду с планомерной деятельностью по разложению и подрыву нееврейских обществ.

"Распятый еврей" Кон-Шербока в этом смысле является более сбалансированным, нежели книга Мак-Дональда, демонстрируя оба столпа эволюционной стратегии евреев: она намеренно возбуждает антигоизм у еврейских читателей и в то же время своей пагубной ложью и ухищрениями пытается вызвать чувство вины у нееврейских читателей, подрывая их естественные биологические защитные механизмы.

Тем не менее, "Народ, который должен жить один: Иудаизм как групповая эволюционная стратегия" - крайне важная книга, предоставляющая нам необходимые знания о еврейской расе с точки зрения современной науки. Эта книга, как и "Распятый еврей", фактически обеспечивают нас наиболее важными уроками по основам расового выживания. Мак-Дональд прямо заявляет, что причина, по которой такие европейские народы, как греки и римляне, погибли из-за расового смешения, состоит в том, что, в отличие от евреев, они не практиковали последовательно расовую исключительность или геноцид расово-чуждых популяций. Кон-Шербок неосознанно напоминает нам, что раса, находящаяся в состоянии постоянной войны с остальным миром, имеет явное преимущество в выживании над другими расами благодаря своему отношению к жизни и обеспечивает себе жизнь.

Разумеется, мы не должны думать и действовать в точности, как евреи, ради выживания в этом стремительно темнеющем мире, но нам следует по меньшей мере понимать, как евреи думают и действуют, делать правильные выводы из нашего понимания и в соответствии с этим выстраивать собственную тактику.

Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments