wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

УКРАИНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОДЕССЫ?

10.04.2018 год




Украинцам не нужна никакая Одесса. Они просто хотят расширить Украину ещё и на территорию Одессы. Со стороны они выглядят, как стайка обезьян, захватившая атомную станцию. Резвятся-веселятся, издавая свои обезьяньи звуки. А вокруг моргают огоньки, предназначения которых они не понимают.




Но им не до огоньков, они азартно рвут какие-то провода из стен, самозабвенно стучат кокосом по каким-то тумблерам. А одна залезла на верхушку реактора с полотнищем «обезьяна превыше всего».

Конечно, всего этого не случилось бы, если бы персонал не покинул станцию. Если бы мы сами не прекратили эксплуатации своей собственности. Использования по назначению, так сказать. Но теперь это уже не важно. Обезьяны повсюду.

Так вот и Одесса наша. Созданная под масштабный геополитический проект по имени Российская Империя, она теряет всякий смысл в руках обезьян.




Отказываться от Одессы Украина начала не вчера, и не в 2014 году, а буквально сразу. В 1991. Именно тогда пошла на металлолом крупнейшая в Мире судоходная компания ЧМП. Именно на металлолом, потому, что её даже не передали в частные руки, чтобы наживаться на советском наследстве.

Её просто уничтожили в течение одного календарного года. И это означало одно – никаких грузоперевозок и пассажиропотоков здесь не будет. Украине они не нужны. А все разговоры о транзитном потенциале молодой республики засуньте себе в задницу. Как-то так.

Нет, населению сначала рассказывали о каком-то нефтяном терминале, который будет качать российскую нефть в Европу. Но его так и не начали строить. А построенный нефтепровод Одесса-Броды с тех пор использовался исключительно в реверсном режиме. Для перекачки российской нефти из Европы. Очень оригинальный способ для российской нефти, надо сказать.

Читать полностью здесь:

Аргументы для закрытия порта потрясающие. Во-первых, экология. Во-вторых, вид на море порт портит. Понимаете, вид порта портит пейзаж Одесского Залива. А, главное, нет никаких грузов, которые могли бы через Одессу поставляться в Европу. Мол, всё захватила румынская Констаца. Хотя ребёнку понятно, что ничего Констанца не захватывала, что она находится в одной транспортной транзитной цепочке с Одессой. И, по уму, грузы должны идти из Одессы в Констанцу, и из Констацы в Одессу. Из России в Европу и наоборот.

А грузы из Китая, с Ближнего Востока или Африки в Европу пойдут только через Констанцу, а в Россию могли идти через Одессу. Но пойдут через Новороссийск, через Тамань, через Крым. Через Таганрог, в конце концов. Но не через окружённую Украиной Одессу. И в этом главный кошмар умирающего города.

Да, ещё какое-то время донецкий уголь из ЮАР и донецкий уголь из Пенсильвании будет поступать из Новороссийска в Одессу для нужд умирающей украинской энергетики. И даже немножко его попадёт из Одессы в Польшу. Но основной поток в Европу пойдёт из Новороссийска в Констанцу.

Вот такая арифметика.

И это, судя по всему, надолго.

И не зря закрыт и отдан под таможню порт пассажирский. Никаких пассажиров в одичавшем государстве быть не может. Нас обплывают океанские лайнеры и облетают самолёты. Прямые трансляции от нас носят гриф 18+. А впереди – долгие годы смуты, лжеправителей и атаманщины.

https://www.politnavigator.net/ukraina-otkazyvaetsya-ot-odessy.html

... уже не так важно, закроют ли Одесский порт. Важно, что бы мы сохранили в себе силы построить его заново. Потому, что, какой бы тёмной ни была Украина, она однажды кончится.

источник:

Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments