wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Анатолий Фоменко про ложь современной истории...

Это не новость дня, это то, что каждый россиянин должен услышать однажды, чтобы считать себя просвещённым.

Анатолий Фоменко, академик Российской академии наук, действительный член Российской академии естественных наук, действительный член Международной академии наук высшей школы, доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой дифференциальной геометрии и приложений механико-математического факультета Московского государственного университета, рассказывает о результатах своих многолетних исследований в области истории и астрономии.

Сделанный им вывод: вся история Руси — фальсифицирована! Как и писал в своё время первый русский академик Михайло Ломоносов.

Словам Анатолия Фоменко можно верить! А сомневающиеся могут и перепроверить его результаты. А.Фоменко известен в России помимо того, что он один из авторов "Новой хронологии", и как создатель нескольких теорий, как лауреат Государственной премии Российской Федерации 1996 года за цикл работ в области математики. Он — автор ста восьмидесяти научных работ, двадцати шести математических монографий и учебников, специалист в области геометрии и топологии, гамильтоновой геометрии и механики, компьютерной геометрии.

Ведущие в студии телеканала "Ц": Дмитрий Дибров и Дмитрий Губин.

Если вся наша история — сплошная фальсификация, то можно не сомневаться, что история религии — тоже сплошная фальсификация.

И Христос жил вовсе не два тысячелетия назад, и Крещение Руси проходило не тогда и не так, как рассказывает официальная история!

В это очень трудно поверить, но религиозная история — тоже одна сплошная фальсификация!!!

Этот вывод можно сделать, изучив всего один документ государственной важности 17 века.

Четыреста лет назад жил иеромонах Арсений (в миру Антон Путилович Суханов), который исполнял при царе Алексее Михайловиче Романове весьма почётную роль — государственного и церковного деятеля, дипломата, писателя и книжника, строителя (распорядителя) московского Богоявленского монастыря, келаря Троице-Сергиева монастыря. Арсений Суханов родился в 1600 году, в деревне Спицыно Псковского стана, Соловского уезда, а умер 14 августа 1668 года в Москве.

В 1637 году Арсений Суханов был направлен вместе с посольством князя Фёдора Волконского в Кахетию, к царю Теймуразу. Арсений имел тогда особое поручение «расспросить про всё и разведати всякими мерами подлинно: какова их земля и сколь просторна, на скольких верстах и сколько в ней городов, и сколь людна, и каковы люди, и какие в ней узорочья, и любят ли Теймураз-царя». Ему также было поручено «веры их рассмотреть и разведать гораздо — какова у них вера и нет ли у них в чём розни, не изрозьнено ль что?».

В 1649 году в Москву для сбора пожертвований на украшение Гроба Господня прибыл иерусалимский патриарх Паисий. Он обратил внимание царя Алексея Михайловича и патриарха Иосифа на то, что в русских богослужениях присутствуют отступления от обрядов восточной православной церкви. Знания старца Арсения стали решающим фактором при выборе посланника на Восток для изучения обрядов церкви.

10 июня 1649 года Арсений вместе с Паисием и иеродиаконом Ионою отправился в Константинополь с заданием описать церковные обычаи. Однако доехать до Царьграда Суханову не удалось — он дважды возвращается в Москву, сначала из Ясс а затем, 8 декабря 1650 года — с Афона.

Вернувшись из путешествия, Суханов передал в Посольский приказ свои «Прения с греками о вере», а также сведения о путешествии с подробным описанием обычаев, нравов местного населения, климата и растительности, животного мира, крепостных укреплений городов, через которые проходил его путь. Источник.

Итак, Вы изучили, читатель, биографию Арсения Суханова? Можно ему верить?

Полагаю, да, можно. Теперь давайте прочтём вместе, что же Арсений Суханов написал в свои 50 лет в своём посольском докладе «Прения с греками о вере».

"Вы говорите, что мы крещение от вас прияли, а не так как вы креститеся рукою крестимся. Ино чем вам тем величатися или укоряти нас, скажите ми? Егда папа римский благочестив был, то он ис пети чювств началное и головное был чювство зрение; а егда то зрение туском заволокло, сиречь ересию и расколом церьковным папа помрачился и света видети право не может, то четыри чювства, сиречь патриархи, и без зрения, сиречь и без папы, живут. Такоже и мы можем ныне без вашего учения быть. – Или папа егда благочестив был и в то время которых крестил, могут ли те нынешняго папу слушать или ни?

И хотя нынешней папа тем над ними и возноситись будет, и их укорять станет, что оне крестилися от Риму, а его ныне не слушают, – то не могут ли ти отвещати: врачу, исцелися сам. Сиречь очисти своё зрение, и возри право и приими веру ту ж, которую первие благочестивыи папы держали, от них же мы веру приняли, – и тогда хвалися над нами, что мы от вас крещение приняли и мы будем тебе за главу приимати. – Такоже и мы вашим вопросам ответ даём: всуе вы хвалитеся тем, что мы от вас крещение приняли.

Мы крещение приняли от апостола Андрея, как, по Вознесении Господни, прииде апостол Андрей в Византию, и оттуду Чёрным морем шёл до Днепра и Днепром вверх до Киева, а от Киева даже и до Великаго Новаграда; и ходя тем путём, учение своё о вере Христове распростирал, а иных крестил, а в Киеве будучи, крест воздвигнул, якоже пишет в книге "О правой вере". Потом сослан был от Нерона царя римского в заточение Климент папа Римский в Корсунь, еже ныне зовется Крым; и он, будучи в Корсуни, своим учением корсунян в веру привёл и крестил, и ту и преставился..." Источник.

Итак, что мы здесь видим?

Я вновь сделаю паузу в этом историческом повествовании, чтобы и здесь тоже прокомментировать только что прочитанный материал, написанный Арсением Сухановым в 1650 году.

Русь была крещена не князем Владимиром, как нам сейчас рассказывают, а лично одним из апостолов Христа – Андреем, прозванным Первозваным, который помимо Киева был также в Великом Новгороде, где "учение своё о вере Христове распростирал, а иных крестил".

Читаем другой кусок текста «Прения с греками о вере» Арсения Суханова:

"А Климент папа – ученик Петра апостола и поставлен бысть им в Риме; и был один папа в Риме. А Пётр апостол – брат Андрею апостолу, которой будучи у вас, и к нам пришёл. И великий князь Владимер крестился в Корсуни (в Крыму) от тех християн, которыя от Климента крещенны; и мощи Климентовы ис Корсуни взял Владимер к себе в Киев и митрополита и весь освящённыи чин. И мы как прияли веру и крещение от апостола Андрея, так и держим: крестимся даж и доныне по их 50-му правилу в купели в три погружения и их правило блюдём твёрдо. А вы, греки, апостольского правила не храните: в купели в три погружения ныне не креститеся, но по новому римскому уставу обливаетеся и покропляетеся. И посему знатно, что мы крещение от апостол прияли, а не от вас греков.

Явно обличает вас греков божественное писание, яко древняя злоба нова благодати быти не хощет. Тако и вы греки закоснели есте, живучи меж бусорман, и за стыд свой или гордости ради не хочете повинутися древнему отцу блаженному Феодориту и прочим, но правитеся новым своим дасколом [дидосколом] Домаскином иподьяконом; а стараго предания никакого о том не покажете ни Феодоритова, ни иных.

И вы не токмо крестное знамение по древнему преданию потеряли, но и самое крещение. Святии апостоли написали в 50-м своём правиле: "ащё епископ или поп крестит не в три погружении, да извержется"; також и вси святии отцы, последуючи сему правилу, писали, велели крестить в купели в три погружения, а нихто не написал обливать или покроплять.

Не сыщишь у вас в Грецыи и в Волохах ни единаго человека правым крещением крещена. И говорите, покрывая свой стыд, что то есть всё одно – погружать или обливать; и святии апостоли и святии отцы того нигде не написали, что то всё одно, но велели погружать. И вы мало не соединились есте с римляны.

Да вы ж и лета от Рожества Христова потеряли: пишете в нынешнем во 158-м году от Рожества Христова – 1650-й год; и в том обличают вас ваши ж греческия книги, а повинутися не хощете. – А все то вам прилучилося от римлян, занеже еллинскаго учения печатной двор у себя имате и книги вам печатают в Риме и в Венеции и во Англии; и еллинскому писанию ходите учитись в Рим и в Венецию, и дидасколы у вас все от тех наук приходят к вам и, там оне будучи, яже в коростове стаде и здравая скотина окоростовеет, тако и ваши дидасколы приходят к вам из Риму и из Венеции все шелудивы, якоже и Власий дидаскол рек от науки римских обычаев, и вас тому учат; а вы их во всём слушаете, потому что у вас своих наук нету еллинскому языку и книги от них приимаете. – Прочее ж реку, что у вас ни было доброго, то все к нам к Москве перешло...." (Процитировано по изданию С. А. Белокурова, Москва. 1891 г.) Источник.

Вы, читатель, увидели, вот это в диалоге Арсения с греками, сказанное нашим иеромонахом: "Да вы ж и лета от Рожества Христова потеряли: пишете в нынешнем во 158-м году от Рожества Христова – 1650-й год; и в том обличают вас ваши ж греческия книги..."?!

Таким образом, о сдвиге исторической хронологии не только академик Анатолий Фоменко свидетельствует, который пришёл к такому выводу через математику и астрономию, но также свидетельствует и иеромонах Арсений Суханов, живший в 17 веке, который был послом при царе Алексее Михайловиче Романове, и который написал царю доклад: «Прения с греками о вере».

Стало быть, мы живём на самом деле не в 2018 году от Рождества Христова. Всего 526 лет отделяют нас от даты рождения Христа-Спасителя!

Нашу историю, получается, умышленно состарили аж на 1492 года! С этим даже моему сознанию трудно смириться, потому что это пока ещё плохо укладывается в голове, но об этом мы все должны теперь всегда помнить! Потому что это исторически подтверждённый факт!

Мне успели написать по этому поводу:

Дмитрий Мешков: для начала, наверное, следовало бы поинтересоваться, в чём же, собственно говоря, заключались претензии Суханова к грекам, прежде чем выдавать в эфир подобный опус... Речь шла об использовании различных хронологических систем для расчёта даты Рождества, — 5508 или 5500 лет...

А.Б.: в «Прениях с греками о вере», которые состоялись в 1650 году между иеромонахом Арсением Сухановым и греками-христианами, которые легли под католичество, довольно ясно описано, в чём собственно на тот момент состояли разногласия.

Я увидел три самых важных момента:

1. Русь приняла новую веру непосредственно от ученика Христа — Андрея Первозванного. "Мы крещение приняли от апостола Андрея, как, по Вознесении Господни", который "Чёрным морем шёл до Днепра и Днепром вверх до Киева, а от Киева даже и до Великаго Новаграда; и ходя тем путём, учение своё о вере Христове распростирал..."

2. Искажение формы крестного знамения и обряда крещения человека. "И вы (греки) не токмо крестное знамение по древнему преданию потеряли, но и самое крещение..." (суть которого полное погружение человека в воду, а не брызгание на него водою из ковшика). "Святии апостоли написали в 50-м своём правиле: "ащё епископ или поп крестит не в три погружении, да извержется"; також и вси святии отцы, последуючи сему правилу, писали, велели крестить в купели в три погружения, а нихто не написал обливать или покроплять".

3. Искажение хронологии. "Да вы ж и лета от Рожества Христова потеряли: пишете в нынешнем во 158-м году от Рожества Христова – 1650-й год; и в том обличают вас ваши ж греческия книги, а повинутися не хощете. – А все то вам прилучилося от римлян..."




Согласно Арсению Суханову всё религиозное зло и все извращения — от католического Рима. А оно так и было! Инквизиция, Крестовые походы и войны, сжигания людей на кострах живьём — это всё от Рима пошло!

Кроме того, обратите внимание, как бы ни был удивителен для сознания современного человека тот факт, что 1650 год — год начала на Руси церковной реформы Никона — это 158 год от Рождества Христова, другой факт, отмеченный в посольском отчёте А.Суханова, его косвенно подтверждает — "Мы крещение приняли от апостола Андрея, как, по Вознесении Господни", который "Чёрным морем шёл до Днепра и Днепром вверх до Киева, а от Киева даже и до Великаго Новаграда".

Современные историки, государственная система образования и священнослужители РПЦ последний факт всячески замалчивают и всех убеждают, что Русь крестил в 988 году Владимир Святославич, князь Киевский и Новгородский, годы жизни которого 960 — 1015.

Если Владимир Святославович жил на стыке 10 и 11 веков, а упомянутый А.Сухановым как креститель Руси Андрей Первозванный был современником Христа-Спасителя и учился у него, то нашу историю, по любому, состарили на 1000 лет!

8 апреля 2018 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарии:

Mrkot: и все таки, Антон. У А.Фоменко 1810 лет разница, у вас примерно 1500, как это понимать?

AntonBlagin: это надо понимать так, что всё надо ещё раз самым тщательным образом перепроверять! Но, как я сказал в самом конце статьи, по любому, мы имеем около 1000 лет добавленной истории, учитывая тот факт, что нас всех убеждали в том, что "Русь крестил Владимир (Красно Солнышко)", а Арсений Суханов, обличая греков в том, что они легли под католический Рим, говорил, что "Русь крестил сам Андрей Первозванный!" И если бы это не было правдой, откуда бы в Российской империи появился бы орден "Святого Андрея первозванного"???





ИСТОЧНИК
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment